История4 Охотник становится жертвой

4
         Охотник становится жертвой.

Алене снились кошмары. До самого утра она металась по кровати, то и дело всхлипывая во сне. Она проснулась когда за окном только занимался рассвет и теперь лежала, укрывшись одеялом и пыталась унять дрожь в теле. Больше всего, девушке хотелось уйти из этой погруженной в призрачный полумрак комнаты. Ей хотелось спуститься на кухню, включить свет, поставить чайник и попытаться вытряхнуть из головы остатки ночного кошмара.
Марина еще спала. Алена на цыпочках спустилась на первый этаж и прошла на кухню. Полчаса спустя, она жевала бутерброды с сыром и прихлебывала горячий чай с мятой. Обычно, ощущение страха, после ночных кошмаров, проходило довольно быстро - как только она понимала, что это был всего лишь сон. Но сегодня чувство тревоги не покидало ее достаточно долго.  «Да… теперь моя расшатанная нервная система будет выделывать и не такие коленца» - Подумала Алена, невесело усмехаясь своим мыслям. Запись, просмотренная ей несколько дней назад, все еще не выходила у девушки из головы. Верила ли она что все рассказанное на камеру той грузной женщиной, было правдой? Возможно… Хотелось ли ей верить в это? Определенно нет…
Сознание Алены, не желало воспринимать тот факт, что мир – ее привычный мир, гораздо более сложная и таинственно – опасная штука, чем она думала. Зато ее тетю, все эти проявления необъяснимого в повседневной человеческой жизни, казалось не столько беспокоили, сколько глубоко интересовали. Иногда, Алене казалось, что Марина похожа на тех людей, которые с нездоровым блеском в глазах, раз за разом пересматривают фильмы типа: «Пила». Но был еще один аспект, во все этой ситуации – Алена сама заинтересовалась всем этим. Она не могла понять причину, столь неожиданно возникшего интереса, ведь предыдущая запись сильно испугала ее. Но по всей видимости, тот адреналин, который она испытала, просматривая тот мини – диск, был сродни наркотику – хотелось еще. Девушка решила не бороться с этим, в конце – концов, в подобном любопытстве нет ничего преступного, и решила сегодня, вновь наведаться в кабинет тети, в поисках чего – нибудь интересного.
Марина проснулась без четверти двенадцать. Она спустилась в гостиную, облаченная в лимонно – желтый халат.
- Привет племяшка! Как спалось?
- Мой мозг заботливо включал мне всю ночь фильмы ужасов. – С улыбкой ответила Алена, лежа на диване и листая женский журнал. Марина рассмеялась, вышла на кухню и вернулась от туда со стаканом сока:
- Чем планируешь заняться сегодня? – спросила она, присаживаясь на край дивана.
- Может, загляну в твой кабинет. – Как можно более безразличным тоном ответила Алена. На лице тети, на короткое мгновение, появилась самодовольная улыбка, которая словно бы говорила: «Ага! Кого – то все – таки увлекла вся эта мистическая чепуха!» Девушка сделала вид что не заметила этой улыбки и поинтересовалась:
- Марин, ты ведь не против, что я захожу в твой кабинет?
- Что за чушь? Я ведь сама тебя пригласила! У меня даже есть кое – что интересненькое для тебя. – Тетя подмигнула и похлопала девушку по плечу.
- Что же это? – С любопытством поинтересовалась Алена, откладывая в сторону наполовину прочитанный журнал.
- Давай так: у меня сегодня очень важная встреча и мне надо к ней подготовиться. Как только я освобожусь, я принесу тебе материал. И поверь мне, это будет поинтереснее журнала.
Через полтора часа, Марина, одетая в деловой костюм, зашла в свой кабинет и вынесла от - туда небольшую деревянную шкатулку.
- Что это? – Алина провела пальцем по лакированной поверхности деревянной крышки.
- В этой шкатулке – дневник охотника на вампиров. – Марина открыла шкатулку, и на свет предстал дневник, в красивом, сделанном под старину переплете.
- Да ладно! – Алена не смогла сдержать смех. В кого – кого, а вот в вампиров она не верила ни капли.
- Вот тебе и ладно. – Улыбнулась тетя. – Гильдия охотников на вампиров существует уже много поколений. Сейчас, в нашем современном обществе, она насчитывает всего несколько десятков человек. В этом дневнике описана первая и последняя охота автора.
Вручив Алене шкатулку, Марина сообщила, что уже опаздывает и вышла из дома, оставив девушку один на один с дневником. Алена открыла первую страницу и прочла:
«29 июля. 2004 года. Уже четвертую ночь подряд, я прочесываю клубы, в поисках вампиров. Сегодня я вновь надеваю красный галстук – отличительный знак торговцев той дранью, которую так любят эти упыри. Этой ночью мне должно, нет просто обязано повезти. Я кладу во внутренний карман рубашки, четыре красные пластинки, завернутые в целлофан. Мне стоило огромных трудов достать эту пакость, которую вампиры называют «заменитель крови». Ха! Можно подумать, что я поверил во все эти байки, по поводу того, что упыри уже давно, якобы, не пьют кровь, а используют вместо этого «ЗАК» - концентрированные красные пластины. Я знаю, что по ночам эти твари любят отрываться в клубах, там же можно встретить и распространителей «ЗАК». Сегодня – то как раз я и буду одним из таких распространителей. Будем ловить на живца. Перед тем как выйти из дома, я окинул взглядом свою пустую, квартиру, единственным украшением которой, была свадебная фотография, сделанная несколько лет назад. Кто же знал, что счастливая блондинка на ней, уже через полгода, будет гнить в земле, скончавшаяся, по заключению врачей от большой потери крови, а ее жених, станет безутешным вдовцом, одержимым жаждой мести.
Я чертовски долго готовился к своей первой охоте. Каких трудов, мне стоило разыскать знающего человека, который и рассказал мне об этих тварях, шныряющих по ночному городу. Я вышел из дома, и меня окутала пьянящая вечерняя прохлада. Вечер, когда решится все. Для своего плана, я выбрал один из самых многолюдных ночных клубов в городе. Так мои шансы значительно увеличивались.  Едва войдя в клуб с броским названием : «Врата», я зажмурился от ярких вспышек дискотечных лазеров, мигающих тут и там разноцветными всполохами. Гремела музыка, народ танцевал, я пытался вычислить, есть ли тут хоть один вампир, но это было практически невозможно. Сотни лиц, сотни извивающихся в танце тел… Я поправил красный галстук и подошел к бару. Бармен, тощий высокий парень, с косой челкой, спадающей на глаза, поинтересовался, что я буду пить. Я заказал слабоалкогольный коктейль. Это поможет не бояться и немного расслабиться. Спустя три часа, я уже было подумал, что сегодняшняя охота опять закончится ничем, но тут, ко мне подошли двое: парень и девушка.
- Прикольный галстук! – Сказал парень, заглядывая в мои глаза, своими светло серыми, с легкой красноватой поволокой. «Вот он! Вампир!» - Подумал я и улыбнулся во все свои тридцать два зуба, стараясь ничем не выдать охватившей меня радости.
- Мне тоже нравится. – Продолжал улыбаться я, разглядывая девушку. Она была на вид, еще совсем юной, но тяжелый взгляд аловато – зеленых глаз, выдавал в ней уже зрелого вампира.
- Душно здесь. – Девушка томно повела оголенными плечами и кинула выразительный взгляд в сторону выхода. Я кивнул:
- Да, здесь довольно душно. Возможно, необходимо выбраться на свежий воздух. - Я встал из – за барной стойки и первым пошел к выходу, мне не стоило оборачиваться чтобы понять, эти двое следуют за мной. Выйдя из клуба, я свернул за угол, в безлюдное место, где была заранее припаркована моя машина. Хоть я и не слышал шагов, но буквально кожей ощутил, эту парочку рядом с собой.
- Сколько будете брать, ребята? – Как можно дружелюбнее поинтересовался я, оборачиваясь к вампирам.
- По одной, каждому. – Ответила девушка и протянула мне деньги. Я не спеша залез в нагрудный карман и вытащил две красные пластины. Парень с девушкой ловко освободили «ЗАК» от целлофана и положили в рот. По их лицам расплылись довольные улыбки, но уже через пару секунд, блаженство сменилось ужасом. Парочка схватилась за горло и стала жадно ловить ртом воздух. Парень первый упал сначала на колени, а затем, закатив глаза, тяжело рухнул на асфальт. Девушка сопротивлялась действию яда дольше. Она непонимающе вращала глазами и хрипела, пока, наконец, тоже не отключилась.
Я свалил тело парня в багажник, девушку уложил на заднее сидение машины, в крайнем случае, скажу, что забираю пьяную дочь из клуба. Из города я выехал без проблем, да и до самого поселка, мне не встретился не один патрульный пост. Проехав еще немного, я остановился у деревянного, одноэтажного домика, выкрашенного в зеленый цвет. Узнав меня, Мухтар радостно залаял и завилял пушистым хвостом. Толстая цепь, которой он был привязан, не давала псу броситься мне на встречу, и теперь он лишь нетерпеливо поскуливал, ожидая, когда я к нему подойду. Перед тем, как достать вампиров из машины, я огляделся: ни в одном из домов не горел свет – это хорошо. Я перетащил тела в дом, а затем, открыв подпол, я сбросил их вниз. Одним из преимуществ этого домика, был большой, высотой с среднего человека, подвал.  Посередине стояли приготовленные мной заранее столы, переделанные в некое подобие кушеток для буйных больных, только вместо кожаных ремней для рук и ног, ремни были металлические, с добавлением серебра. Первой, я пристегнул девушку – как самый старый вампир, она была наиболее опасна. Вторым, на стол, я взгромоздил юношу. Его голова безвольно болталась из стороны в сторону, так что можно было подумать, что он мертв. Но я знал, что эти шакальи дети практически не уязвимы… практически…
Ожидая рассвета, я выпил почти половину литровой бутылки водки. Теперь, быть трезвым мне не к чему… дело сделано. Стопку за стопкой, я опрокидывал в себя обжигающую жидкость, ожидая, когда очнутся мои пленники. Первой, как я и предполагал, пришла в себя девушка:
- Где я? – Слабым, дрожащим от страха голосом спросила она, пытаясь повернуть голову и осмотреться.
Я наверное, смог бы даже испытать некое подобие жалости, если бы не знал – передо мной не юная, охваченная ужасом девушка, а злобное существо, готовое в любой момент вцепиться в горло и высушить до капли.
- Ты у меня в гостях, точнее на страшном суде. – Я рассмеялся, опрокидывая в себя очередную рюмку водки. – Скажи мне, вампирша, готова ли ты ответить за все свои грехи?
- Я… я не понимаю о чем вы говорите. – Испуганно произнесла девушка, часто и тяжело дыша от страха. Я снова рассмеялся, чувствуя, что есть в этом смехе что – то безумное.
- Знаешь, один мой знакомый, поведал мне, что у вампиров страшная аллергическая реакция на серебро. А у меня тут как раз завалялось кое – что серебренное. – С этими словами, я снял со своей шеи серебренный нательный крестик и положил его на грудь девушки. Ничего. Меня охватила паника. Неужели я схватил двух совершенно неповинных ребятишек и теперь удерживаю их в подвале? Но тут девушка закричала. Крестик задымился и начал проседать в коже вампирши.
- Сними его! Сним-и-и-и-и! – Верещала девушка извиваясь от боли. Ее маленькие, ручки сжались в кулаки, казалось, еще немного и она оторвет железные ремни – скобы. Я подошел к ней и медленно, нехотя снял крестик с ее груди.
- Как при всей своей силе и ловкости, вы вампиры, можете быть такими беззащитными перед махоньким серебренным крестиком? – Ни к кому особо не обращаясь спросил я, возвращаясь к своему импровизированному столу из перевернутого ящика,  и наливая себе еще одну рюмку водки.
- Мы не сделали ничего плохого! – Заплакала девушка – вампир, и в блеклом свете подвальной лампочки, я увидел, что ее слезы отдают красным цветом. – Мы ни кому не причиняли зла.
- Думаешь, я куплюсь на это?
- Но мы правда… мы давно уже не пьем человеческую кровь!
- Брехня! – Заорал я и грохнул кулаком по столу так, что с него слетела и звонко покатилась по полу, стопка. – Думаешь, я не знаю, что вы твари, бродите по ночам в поисках новых жертв?
- Это не правда! – Закричала девушка. – Вампиры никого не убивают! Мы просто живем рядом…
- Один из вас убил мою жену! – Я был разъярен. Быстро подойдя к столу, к которому была прикована девушка я положил крест ей на лоб, и обоими руками стал крепко держать ее голову. Не прошло и минуты, как она дико заверещала, выпучив глаза, из уголков которых струились алые слезы. – Я убью вас всех! Слышишь? Всех до единого!
- Пожалуйста… - Чуть слышно прошептала девушка, уже не в силах даже закричать. – Мы никому не желаем зла.
- Вы убили мою жену. – Прорычал я, наблюдая как крестик, с шипением, все глубже погружается в череп вампирши. Немного подумав, я решил вытащить его – еще рано, они еще не получили по заслугам.
- Мы… мы не убийцы… - Еле слышно прошептала девушка, прикрывая глаза. – Может, какой – то вампир и убил твою жену… но среди людей гораздо больше маньяков, убийц и насильников.
- Заткнись! - Я не верил не единому ее слову. Она пыталась отвлечь, запутать меня, вызвать во мне жалость, что бы я отпустил их с дружком и они могли продолжать безнаказанно убивать людей.
- Но мы все принимаем «ЗАК» - В отчаянии произнесла девушка. – Нам больше не нужна кровь!
- Ваш так называемый «заменитель крови», лишь для отвода глаз. Вы безжалостные убийцы и сейчас я это докажу. – С этими словами, я взял со стола кухонный нож и сделал себе длинный надрез на руке. На пол упало несколько капель крови. Я занес руку на затихшей вампиршей.
- Что ты делаешь? – В ужасе зашептала она, наблюдая, как наливается тяжелая капля , готовая рухнуть прямо в пасть вампирше. – Не надо! Прошу тебя! Я не хочу… я не…
Капля наконец сорвалась и девушка проглотила ее. Тут же, вампирша стала меняться – Лицо приобрело черты хищного зверя, рот искривился в оскале острых как бритва зубов, глаза, превратились в две узкие щелочки, пылающие адским огнем. Я отшатнулся, не готовый к такому зрелищу. Вампирша извивалась, рычала, пытаясь освободиться от железных ремней, но постепенно, она начала успокаиваться, принимая свой прежний облик.
- Зачем ты сделал это? – Всхлипнула девушка, голос которой дрожал.
- Чтобы показать, какое ты на самом деле чудовище. – Ответил я , доставая заранее приготовленный ящик с серебренными инструментами.
 - Что это? – Вампирша скосила глаза на источник лязгающего звука. – Что ты хочешь сделать?
- Очистить тебя. – Улыбнулся я, раскладывая инструменты на столе, рядом с бутылкой водки.
- Пожалуйста, лучше убей меня сразу. – Взмолилась девушка, обреченным голосом.
- И лишить себя такого удовольствия? – Я отрицательно покачал головой, беря в руки плоскогубцы. – Знаешь, пожалуй, сделаю – ка я себе ожерелье из вампирских клыков…
Спустя четыре часа, с девушкой было покончено – на столе осталась лишь горстка пепла в форме человеческой фигуры – результат моей работы ультрафиолетовой лампой. А еще через час, очнулся парень. Похоже, веселье начинается по второму кругу»
Алина так увлеклась чтением дневника, что не услышала, как вернулась Марина. Тетя прошла в гостиную и присела рядом с девушкой. Закончив читать, Алина нахмурившись передала дневник женщине.
- И… это все правда?
- Сергея Бурткевича, написавшего этот дневник, нашли мертвым у себя дома через двое суток после вышеописанных событий. В подвале было обнаружено два стола с железными скобами, а по полу, были разбросаны разные хирургические инструменты. – Марина пододвинула к себе пепельницу и закурила – Сергей умер от потери крови, а еще ему выдрали два зуба… угадай каких… Кто – то отомстил за столь мучительную смерть парня и девушки.
- Странно. – Пробормотала Алина. – Во всех фильмах, вампиры описываются как жестокие, беспощадные убийцы, а тут выходит, что этот чокнутый охотник, куда более страшнее и безжалостнее вампиров. Как – то не верится.
Марина улыбнулась, одними уголками губ:
- Когда нашли эту шкатулку с дневником, в ней оказался небольшой секрет… - Тетя пошарила по дну шкатулки и Алина увидела, что в нем есть небольшой отсек. Марина слегка встряхнула шкатулку и ей на ладонь выпали четыре длинных, острых клыка. Четыре вампирских клыка.


Рецензии
Уважаемая Виктория, а продолжение будет? Очень интересно написано, мне понравилось.

Нина Лесина   22.01.2013 01:04     Заявить о нарушении
Готово еще несколько глав, просто небольшая проблема с интернетом - приходится заходить через телефон. Как только появится возможность - обяз-ательно выложу остальное. С уважением, Виктория.

Виктория Барабашка Ковалева   26.01.2013 22:39   Заявить о нарушении
Спасибо, будем ждать. С уважением.

Нина Лесина   26.01.2013 23:36   Заявить о нарушении