В огненной реке

Общение-2013


 
  Года два назад я прочитала книжечку «Посланник. Правдивая история о Любви». О той Большой Любви, из Библии. Там мужчина описывает, как посылать Любовь миру и всем людям. Мы часто об этом говорим, но как - не знаем. Когда на автора однажды пыталась наброситься овчарка, он и ей свою любовь отправил. Собака вдруг остановилась и, развернувшись, ушла прочь…
    Оказывается, возле сердца
у каждого из нас есть 
заслоночка, которую нужно  мысленно открыть. И я стала  так поступать. И все люди  вокруг мне теперь улыбаются.  Каждый вечер перед сном я посылаю любовь своей улице - прежде там  часто происходили  драки, а теперь всё затихло. Потом на Крым посылала. Хотела всей Земле… Не  позволяют - нельзя!
   Недавно у меня видение было. Большое голое плато - ни кустика, ни травинки, ни былинки. И там идёт битва всадников на белых и чёрных конях. Мне сказали: ты земная  женщина, поэтому коней видишь, а на самом деле это две энергии. Я встала между ними и, открыв заслонку возле сердца, послала свою Любовь. Обоим. Напитавшись ею,   Светлая энергия как бы  расправила плечи, а Тёмная  растерялась и ушла в землю,  даже не поняв, что произошло - она ведь Энергии Любви не знает. И я поняла, что Светлые победили. Может, для того я и пришла на Землю, чтобы Любовь распространять? 

  В другой раз в тонком мире вхожу я в реку, где вместо воды течёт огонь. Песок на дне, водоросли, которые не горят. Я там поплавала… Подругам предлагаю тоже очиститься, и тех, которые согласились, человек пять, мысленно туда завожу. Кого-то пришлось за руку тащить…

Валентина Дмитриевна Тюрина, г. Евпатория, тел. (06569)3-15-19


Рецензии