Письмо есенину

Могу представить себе ваше безразличье
К очередному странному письму,
Таких, наверное, вам присылают тыщи,
Но я пишу сама, не зная почему.
На что надеюсь я сама не знаю,
Но верю может быть когда-нибудь
От суеты и пьянства отдыхая,
Вы захотите на него взглянуть.
Простите мне мои кощунственные речи,
Я понимаю, что конечно не права,
Мне право стыдно, Господи на свете,
Лишь вы один бессмертен для меня.
Решите вы ещё одна девчёнка,
Наверное, влюбилась в меня,
Я влюблена в вас, да, поверьте только
Такой любовью, что сведёт с ума.
Я влюблена в вас как фанатик в Бога,
Вы мой кумир, мой идол, мой алтарь
И я молю вас не судите строго,
Не повергайте в вечную печаль.
Я помню, как услышала впервые,
От бабушки прекрасные стихи
Запали в душу детскую они,
И в сердце восхищенье породили.
Совсем малышка, но уже тогда
Я восхищалась вашими стихами,
Была готова слушать их часами,
В волнении дыханье затая.
Конечно, я тогда ещё не знала
Кто их творец, кто создал их, увы,
Я только в восхищенье замирала,
Вдыхая аромат чужой весны.
Я помню как впервые перед классом,
Я с гордостью не свойственной мне вдруг,
Отбросив все свои сомненья сразу
Рассказывала стих ваш наизусть.
Да только это время пролетело,
И улетели годы в никуда,
Но я горжусь, что всё таки сумела
Не потерять, не умертвить себя.
И пусть все изменилось, вы поверьте,
Как прежде я дыханье затая,
С уже привычным замираньем сердца,
Читаю, но теперь уже сама.
По прежнему, я вами восхищаюсь,
Вы для меня не просто человек,
Великий, тонкий, дорогой поэт,
Я пред талантом вашим преклоняюсь.
Талант, который в землю зарывали
Бездарные и серые глупцы,
Напрасно, вы сияли и сияли,
Читая ваши добрые стихи.
Вас не любили многие, я знаю,
Но разве они вправе вас любить,
Они всего лишь серость рядом с вами,
Их поедала зависть вы блестали,
Да стоит ли об этом говорить.
Вас право уж наверно утомило
Однообразное и скучное письмо,
Так отложите в сторону его,
Или порвите так бы лучше было.
Прощайте мой поэт, вам обещаю,
Что больше никогда не напишу
Не потому, что вас я утомляю
Я просто перед вами трепещу.
Простите мне мои глупейшие ошибки,
И не судите строго обо мне,
Я ошибаюсь лишь от чувств избытка,
Вздыхая о совсем чужой весне.


Рецензии