Королева

Как бы вам мягко сказать...Я серая мышка в обществе школы.Со мной никто в классе не общается и им на меня наплевать.Я тайно влюблена в "короля" нашей школы-Дана!Он очень добрый и красивый парень.Приближается бал,на котором он должен будет объявить "королеву" школы.Моя мечта быть ею,но...Это не возможно.Жаль.
В один день я пришла в школу,опять никто не общается,меня пацаны обидели,обозвали,я просто села на пол и заревела.Мимо меня проходил "король" и увидев меня сразу разжаловался:
-Девочка.Что с тобой?Тебя обидели?
-Обидели.-я подтянули сопли и подняла голову.
Он увидев меня аж онемел.Минуту мы сидели ничего друг другу не говорили.Тут он меня поднял,дал сумку и довел до моего класса.Как я зашла,все в дверь посмотрели и удивились.Я села за парту.Так прошел весь день.Меня никто не доставал.Я даже приятно удивилась.Тут я выхожу из школы и на лестнице сидит Дан.Он увидев меня обрадовался и мы вместе пошли домой.Он довел меня до подъезда,остановил меня,хотел что-то сказать,но промолчал,только:"пока" и ушел.Я зашла домой,родителей нету,сразу за уроки взялась,потом зашла в компьютер.Тут приходит смс от "короля".Опять он меня приятно удивил.Мы переписывались до ночи и вдруг он написал 3 заветных слова о которых я мечтать не могла:"Я тебя люблю."После этих слов я вышла из сети и плюхнулась на диван и не знала как себя вести.Я сняла очки и уснула так.Проснулась,собралась и пошла.Тут опять на лестнице сидел Дан.Я хотела быстро пройти,но Дан меня остановил:
-Лиза.Почему ты мне не ответила?
-Дан.После школы.Сейчас урок.
-Ладно.
Мы разошлись по классам.День прошел странно.Я вышла с класса и тут Дан.Он взял меня за руку и мы пошли на улицу.Он меня усадил на скамейку и сел передо мной и спросил:
-Лиза.Ты знай,может я тебе не нравлюсь,но я тебя люблю.
-Правда?Я об этих словах и мечтать не могла.Особенно от тебя.
Я его обняла,потом он меня.Я отцепилась,поцеловала в щечку и побежала радостная домой.Перед зеркалом дома я встала и решила изменить внешний вид.Я сняла очки,брекиты выкинула,подкрасилась,волосы распустила и вот!Совсем другой человек!Потом я одела мини шорты,рубашечку,слегка растегнула и такая пошла.Тут у подъезда меня встретил Дан,удивился и сказал:
-Лиз...это ты?
-Да!Это я.Ну что?Пошли.
Я взяла его за руку и мы пошли.Зашли и все начали нам назад оборачиваться.Потом он мне сказал:
-Лиза!Хочешь быть моей "королевой"?
Я заплакала и сказала:
-Да!
Прошло время,бал прошел и вот...От серой мышки не осталось и следа.


Рецензии