3 способа потерять лучшего друга

3 способа потерять лучшего друга.
Способ номер раз.
Ты был моим другом,
Но мы больны недугом.
Я люблю тебя всерьез,
Доводя себя до слез.
А ты хочешь сом ной дружить,
А с Настюшей – жить.
Моих слез ты не замечаешь,
Когда с Настей на свиданья исчезаешь.
Я все разрушила, прости,
И мне ты больше не звони.
Нам надо расстаться навсегда,
Но влюблена я буду всегда.

Способ номер два.
Раньше играли с тобою в жмурки,
А теперь ты зануда жуткий.
Ты идешь на свои съемки,
Не замечая меня в сторонке.
У тебя «звездная болезнь»,
Теперь хоть на стену лезь.
Меня понять ты боле не сможешь,
Хотя, если честно, то и я тебя тоже.
С тобою трудно дышать,
Расстояние между нами – 101 шаг.
Я не смогу с тобою остаться,
Придется от тебя спасаться.
И ты забыл на мое имя,
Несмотря на то, что между нами было.

Способ номер три.
Когда-то ты просил мои советы,
А теперь ты сам ищешь ответы.
Я стала писать,
А ты стал искать.
Искать в этой жизни чуточку смысла,
Но теперь твоя жизнь – сплошные числа.
Ты сидишь на работе все время,
Идешь по жизни, неся тяжкое бремя.
Говоришь: «все хорошо»,
Но я знаю – это ложь.
Теперь у тебя нет времени на друзей,
Не сможешь с нами сходить в музей.
Под бумагами навеки погребен,
И мне ты «никем» наречен.


Рецензии