Дошла до светлого!

Прошла войну,огонь и воду,
прошла и вижу свет,
иду теперь своей дорогой,
иду туда где нету бед.
Иду где будет только счастье,
где чистая вода,
где нету слез,обид ненастий,
где будут верить что жива.

Там будут верить что дойду я,
что не упаду я вновь,
светла теперь моя дорога
и ждет меня там только лишь любовь.
Надеюсь я и вас всех там увидеть,
кто пострадал от злых людей,
кто помогал по жизни только,
не получая ничего в замен.
Летите,буду я в вас верить,
и буду Вам я только помогать,
Летите,крылья поднимите,
не смейте крылья опускать.

Поверьте,нас всех ждет награда,
прошли мы этот долгий путь,
не будем больше ведь мы  плакать,
оставим Горе там в низу.
Прошу пошли со мной не бойтесь,
Я знаю лишь короткий путь,
оставте их, не надо плакать
они же Вам ничем не помогли.
Давайте смело руки,
не бойтесь высоко летать,
ведь с вами я,я знаю боль всю,
от тех кому пыталась помогать.


Рецензии