Запах марта

        Запах весеннего дождя чувствуется в солнечной атмосфере марта. Я глубоко вздохнула, надув ноздри и щёки, и с облегчением выдохнула.
        «Хорошо-то как! Пора и подкрепиться». Утро взбодрило мой оглушённый ночью аппетит.
- Мммм, ты так аппетитно выглядишь... Пожалуй, я съем на завтрак тебя. Позвольте вашу ручку, мисс.
- Ну-с! У моей оголодавшей женщины через-чур разыгралась фантазия.
- Ничуть, я так долго этого ждала, что сопротивляться бесполезно.
- Ты так думаешь?
- Уверена на все сто!
        Смахнув подушки и одеяло, мы начали бороться. Разряда по боксу у меня нет, но зато есть женская хитрость. Кто сказал, что поддаваться нельзя? Можно, ещё как! А потом подавляешь её неожиданностью и... целуешь. Так просто, хотя и не совсем честно. Чего не придумаешь ради лишнего поцелуя.
- Ах, ты хитрюга! А ну, иди сюда…
Тут я не сопротивлялась. Дрожь по шее, спине... Мои руки скользнули запредельно далеко, в тайный мир её горячего тела. Без волнения и стеснения, мы расправились с оставшейся одеждой. Утренние любовные состязания напомнили мне романс: песню влюблённого под окном и трель жаворонка, жарче некуда исполненную элегию.
- Ничего не говори. Только дыхание слов.
        Мы учились дышать, но задыхались от экспрессии наших органов чувств. Зато едино шептали одно и то же. Порой, заглотнув побольше воздуха, опускались ниже, под воду. До последнего пузырька плыли всё дальше и дальше. Выныривали, захлёбываясь... только не водой, а друг другом.


15 марта, 2011


Рецензии