Стул у кровати

Она лежит поперек кровати и смотрит на меня. Я сижу на стуле у ее ног и смотрю на нее в ответ. Молчание заполнило комнату. Слышно каждый шорох в каждой комнате, кроме нашей. Лихорадочно пытаюсь найти слова,  чтобы разбить тишину, но ничего не выходит. Она тоже молчит. Не выдержав безмолвия, я бросаюсь на нее, опрокидывая стул. Зажав ее бедра между колен, рукой касаюсь ее щеки и со всем накопившимся ожиданием, нежностью и страстью целую ее в губы, ожидая, что она оттолкнет меня, но она выуживает свою руку из-под меня и обнимает за шею. Глажу ее лицо, ее волосы, кожу, мне все мало. Она сталкивает меня, и я валюсь в бок, переворачиваюсь на спину. Я привстаю в кровати, целую ее шею и кончиками пальцев вожу по спине. Она хватает мою майку и тянет ее вверх. Наше частое, страстное дыхание сводит меня с ума, я поглощен ей, и полностью во власти ее тепла.
Но затем сквозь дым страсти, похоти и возбуждения я слышу...
- Саш? Саш? Говорю, проводишь меня до остановки? Ехать нужно.
И я возвращаюсь назад на стул у кровати, поперек которой она лежит.


Рецензии