воспоминания

А потом сидишь на самой вершине самой высокой горы и смотришь вниз - высота чистота тишина
и весь мир для тебя, а ты для него и хочется обнять окунутся с головой, но ты так мал, что тебя хватает только на картинку в голове. Ты дышишь холодным и свежим воздухом,  мысли очищаются ты забываешь всё своё негодование, ты становишься нервом  земли, теперь она твой повелитель,
ты ложишься на край раскидываешь руки и закрываешь глаза тишина свист ветра твое тело чувствует сердцебиение земли шорохи... Может ты умер? Родился? просто живешь? интересно кто это спросил? открываю глаза - церковь нищие и опять я.  Очень часто мои мысли волнами бьются о мои виски, они хотят свободы, но судьба написала другой сценарий.  Я могу мечтать обо всем, но стоять на месте с протянутой рукой возле церкви.  Мечтам  не нужен хлеб, они хотят и могут  накормить каждого.              Но, мой живот эгоист и я иду покупать хлеб, продавцы смеются надо мной. Мои мысли, как свободные люди с неизвестной мне страны,  бушуют в моей голове и строят прекрасное будущие,          а я возвращаюсь к паперти, моя соседка бабулька- инвалид, нищенка со стажем. У нее веселая, не чем неомраченная молодость, маленькие дети, погибший муж на войне. Ее мысли это ее память, она живет прошлым, ей спокойно, она не видит себя сегодняшнюю, и это хорошо ...  Меня позорят, и я огрызаюсь ... я не могу жить прошлым у меня его нет, я не могу строит будущее его уже нет, есть только настоящее ... медяки.. хлеб.. и мысли о равноценном мире.
Церковь… я прихожу туда греться, надо молится, а я греться и брать просвирки, зимой мало подают. Сидишь на лавке, хор церковный запевает «Отче наш..» закрываю глаза, простор, небо, тишина, и впереди свет, что это? Солнце?! Просто солнце! Не ужели Бог это солнце? Творец каждый творец, почему мы творим зло? Эхом «свят, свят» поле,  пшеничное поле до горизонта, я бегу босой – Ура!!! ААААА!!! Эхо до самого неба! Я свободен!  Тишина, открываю глаза. Пора уходить, а там за дверью опять зима.


Рецензии