1. Мили впереди. Миля вторая. Изумительная Грация

                Изумительная Грация.
             Ну, я думаю, я готова вернуться к началу сейчас. Трудно вспомнить, то, что было давно, когда ты взрослый, мудрый, как я, но я попробую. В обратный путь.
            Я знаю, кажется, что я взяла всю Ханну, как следующий шаг. Не думайте, я не захватила Луну. Но у меня было преимущество. Как маленькая девочка, я была в центре внимания. Когда я была маленькая, я была тенью моего папы. Он, похоже, привык, что я рядом. И когда он был в пути на концерт – мой папа всегда был певцом, актерство пришло позже – он хотел, чтобы я была рядом так долго, как только это возможно. У него была роскошная жизнь, он редко появлялся. Я сидела на его плечах перед тысячами людей. Я летала на вертолетах, самолетах, ездила в автобусе и лимузинах. Иногда он брал меня на сцену спеть с ним “Hound Dog”, и по рассказам, у них были некоторые проблемы, меня было сложно согнать. В конце шоу, когда фанаты дарили ему подарки, я выбегала в переднюю часть толпы, чтобы помочь папе собрать цветы, браслеты, сделанные своими руками, и бюстгальтеры, и потом мы отправлялись прямо в больницу, чтобы сдать их. Кроме бюстгальтеров. Они делали отличные гамаки для моих кукол.
          Когда мне было всего два года, папа отвел меня к Элвису Пресли в подарок. Присцилиа и Лиза Мари Пресли были организаторами мероприятия, которое записывалось для телевидения, на Пирамиде 20,000 мест на арене в Мемфисе. Здесь Франклин, The Jardini;res, Тони Баннет, и все, кто поют песни Элвиса. Папа включил камеру на середине шоу. Он пел “One Night with You” пока я смотрела из-за кулис с мамой в моем кружевном праздничном платье. Потом, к концу, папа начал петь “Amazing Grace” (Изумительная Грация), и все другие певцы начали ему подпевать на сцене по одному.
           Это был блюзовый, рок-н-рольный, Мемфис-стиль исполнения “Amazing Grace”. Я не могу сказать, насколько я помню момент, или я чувствую, как помню, но наконец, я не могла сдержаться. Как говорит папа, Сладкое Вдохновение просто взяло меня в охапку и держало высоко, глядя на аудиторию.  Я была там, я говорила все это там, я чувствовала дух тех песен, и Элвис, как никто другой, перед тысячами людей.
           Сладкое Вдохновение передало меня к Jardini;res, они передали меня Эдди Рэббиту(Вроде как известный певец версии горячей картошки). Я колебалась в аудитории все это время, мне нравилось это. Последний человек, который держал меня, был Тонни Беннет( Вроде как известный певец, застрявший с горячей картошкой). В конце песни он вернул меня папе, посмотрел ему в глаза и сказал: «У тебя особенная девочка». Когда папа рассказал ему историю, он сказал, что Тонни Беннет говорил это, будто подразумевая что-либо. Будто он говорил: «Брат, она особенная. Она связывает людей». Вот вам мой папа. Всегда приукрашивал его истории в мою пользу.
         Я не знаю, что сказать о Тонни Беннете, но то, что я знаю, то, что я не боялась сцены. Я была с папой, я чувствовала музыку, и чувствовала, как я принадлежала ей, как будто сцена была пазлом, а я – недостающим куском, который подходит. Или, наверное, я была пазлом, а сцена была недостающим кусочком меня. Ладно, просто скажу, что я чувствовала себя более комфортно там. На сцене, чем сейчас я пытаюсь наверстать аналогии!


Рецензии
а вам действительно 16 лет? сразу чувствуется,что это мысли американского ребёнка,думать обо всём и не о чем.от рассказа веяло чужой страной.мы русскоязычные думаем мудро и просто,удивляя этим весь мир.вы же амереканцы всегда мудрите и в любви и в отношениях в семье,и в работе.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   19.07.2013 19:59     Заявить о нарушении
У меня на странице написано же, что это перевод книги Майли Сайрус - американской поп-певицы и актрисы. А я из России :)

Кира Рэй   20.07.2013 14:32   Заявить о нарушении
тогда извиняюсь.я поверила вам на все сто процентов.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   20.07.2013 15:53   Заявить о нарушении