Мотал

Нам сегодня из Грузии прислали Мотал*.
Я даже не скажу,что мы её ели,-нет не ели,-и вправду прикусывали,
нюхая ароматы гор,пастбищ,горных цветов,молока барашек.
Я ел,а глаза мои были полны слез.От этого сыра запахло моей Родиной!

________________
Мотал-неповторимый по аромату и способу приготовления сыр из молока барашек на Кавказе,
которая набивается в обработанную солью шкуру барана и хранится в прохладном
месте.Шкура раскрывается в основном зимою.


Рецензии
Интересный сыр... Просто сыром назвать - совсем не то... Мотал - именно с большой буквы!

P.s. изучаю грузинскую кухню, кое-что даже готовлю. Каждый раз открывается что-то новое в ней для меня, после "совковых" столовых. Что-то в кафе пробую и мечтаю приготовить после, а иногда наоборот отмечаю, что сама готовлю лучше, чем повара в кафе.

Завидую... Если буду в Грузии - обязательно изведаю Мотал!

Ольга Афаринова   02.01.2013 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга,за внимание!
Этот сыр принадлежит всем народам Кавказа.
А так её готовят в основном горцы.А научились они от своих же чабанов,пастухов еще с древних времен.

Махирбек Низамович Еминов   05.01.2013 23:48   Заявить о нарушении