Исповедь самоубийцы

      В тот черный день я поняла, что жизнь моя не удалась. Училась не там, где хотела, профессию не люблю, денег нет, любимого человека нет. Вернее, был человек которого любила я, но он любил другую. И только что в грубой форме сказал мне, чтобы я не лезла в его жизнь. Когда я решила, что будущего у меня нет и такие жалкие люди, как я не должны жить, то выпила упаковку одного распространенного лекарства. Даже половина упаковки могла убить. Я же выжила. То, что я увидела там было страшнее жизни здесь.Самоубийцы в свет не уходят. Поэтому я вернулась.
      Я решила умереть от старости. И уйти туда, где светло и хорошо. Только для этого нужно как-то сократить оставшуюся жизнь. И чтобы меньше об этом думать, я устроилась еще на одну работу. Сначала было трудно бегать с места на место, но потом я привыкла и работа стала занимать немного времени, которое освободилось для тяжких дум. Устроилась еще в оно предприятие, куда ходила по выходным. Остались вечера. Одинокие и тоскливые.
Я записалась в бассейн, куда ходила по вторникам и четвергам. Потом на айкидо - во все оставшиеся дни. Теперь я приходила домой жутко уставшая, заваливалась сразу спать.
       Однажды тренер попросил помочь ему открыть бизнес. Вскоре мы стали равноправными партнерами. Наше предприятие занималось поставками спортивного инвентаря. Дело росло, у меня появиись средства и я решила, что надо исполнить свои детские мечты.  Путешествия, машины, дом на гектаре земли. КОгда-то я мечтала о большой семье. С моим партнером по бизнесу мы объехали полсвета. И как-то поняли, что нам просто хорошо вмести. Мы поженились. Потом появились дети. Двое. Мира и Славик. Когда-то я мечтала о большой дружной семье. Моя мечта исполнилась. Сейчас дети выросли.Появились внуки. Бизнес передали детям, сами ездим по всяким загадочным местам. Исполняем свои желания. Со здоровьем порядок, как-то болезни обходят нас. Выглядим моложе своих лет.
        Глядя на свою жизнь сейчас. я вижу, что в жизни произошло все, о чем я когда-то мечтала. Кроме одного.И мне совсем не хочется, чтобы оно исполнялось. В мире еще столько интересных мест.
Я вспоминаю, что мы еще не были у действующего вулкана на Курилах. Еще оно желание найдено. А в свет я всегда успею.
PS Записано со слов одной интересной преуспевающей дамы.


Рецензии