Я твой ангел...

Свод церковных перекрытий…
Ты молился… вот награда.
Я твой ангел, что невидим.
Я всегда с тобою рядом...

Ни единый враг не сможет
Подобраться незаметно,
Очернить своею ложью
Нежный вкус плодов запретных.

Слышу пульс и вижу споры,
И смотреть я не устала...
Раз я рядом, то нескоро
Примет воина Вальгалла.

Будет вечность… будут письма…
Ты спокоен и не ранен...
Я твои читаю мысли,
Молча пью твоё дыханье.

Глупой ревности укусы
Мне неведомы и страсти…
Но во тьме меня коснуться
ты не сможешь…

Не пытайся.


Рецензии
Здравствуйте, Милена! Вы меня помните? Когда-то я написал несколько рецензий на Ваши произведений (стихи, прозу), которые мне кажутся очень интересными. Сильное, по-моему, и это стихотворение: Необычно по мысли, по миро - чувствию - классика в наши дни; это всего лишь моё мнение, а не истина в последней инстанции. Желаю Вам дальнейших Успехов в литературе! А помните, я приглашал Вас подписаться на "Писательский канал", который мыс моим лучшим другом создали на ютюбе? 5 передач уже провели, их можно в записи посмотреть- послушать на ютюбе и ВКонтакте. И в будущем очень много планируем: программы по моим произведениям и отдельные произведения (а я пишу в разных жанрах), лекции об отечественных (и не только) писателях - поэтах, прозаиках, драматургах (от Фонвизина до современных авторов),
встречи с интересными людьми, мастер-классы по стихам и прозе, и многое другое... Да я Вам тогда даже ссылку скинул, а Вы - не подписались... Подпишетесь? Может быть - скинуть ссылку заново? И ещё одно предложение: ВКонтакте у нас есть группа "Писательский вестник". Войдите в нашу группу, и Вы сможете выкладывать на нашей стене разные интересные для Вас материалы - напр., свои произведения, которые считаете Удачными (можно копировать с "Проза.ру" и помещать в "Писательском вестнике"). Если согласны, я скину и эту ссылку. Ну, всего Вам Самого Доброго, Милена. Надеюсь, что Вы мне ответите. Володя.

Владимир Калинченко   14.03.2017 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.