***

 А мне бы крылья, а я б взлетела
 А я б вспорхнула в святую высь,
 А я бы с неба на мир смотрела,
 А я б забыла земную жизнь.
 Забыла б напрочь печаль и горе,
 Дождём бы смыла свои грехи,
 И, обретя в чистом небе волю,
 Земле б сказала: "Навек прости".
 Я б растворилась в блаженном взлёте,
 Расправив крылья над злой судьбой,
 И в небесах бы я, презрев упрёки,
 Нашла свой путь и обрела  покой.
 А я б питалась небесной манной,
 А я б пила эликсир богов,
 Я одевалась бы в покров тумана,
 Найдя постель средь облаков.


Рецензии
Понравилось. Извините, не кажется ли Вам, что ритм будет точнее, если немного изменить строки:
"И в небесах бы, презрев упрёки,
Найдя свой путь, обрела покой.
А я б питалась небесной манной,
А я б пила эликсир богов,
Накинув нежный покров тумана,
Нашла постель бы средь облаков."
Дело в том, что одеваться в покров нельзя: это покрывало. В него можно кутаться, заворачиваться,накинуть на себя. С моей точки зрения стихотворение выглядит не вполне законченным, мне кажется, нужна завершающая мысль о том, что покинула героиня, почему, а может, она захочет назад, на землю? Удачи!

Ольга Не   29.12.2012 23:39     Заявить о нарушении