Monologue

Я тут уже второй месяц. Да, трудно поверить, что прошло целых два месяца, как меня поместили сюда. Тут душно и нечем дышать, хотя это беспокоит меня меньше всего. Находясь здесь практически невозможно определить какое сейчас время суток или время года. Нас тут трое: я и еще два чувака. Одного, вроде зовут Ян, а другого Чарли. Эти двое тут с незапамятных времен. О том, как они сюда попали, ребята предпочитают не рассказывать. А если вам все же интересно, то:
- Просто спрыгни с моста прямо под поезд, ну, или читай дальше.
Иногда ко мне приходят мои друзья, с которыми мы подолгу болтаем о всякой чепухе. Еще каждую неделю к нам приходят люди. Мы слышим их голоса, что рассказывают о своих однообразных проблемах. Многие из них считают свои проблемы неразрешимыми, но я-то знаю, что это не так. Безвыходных ситуаций не существует. Также порой сюда приходят студенты и пытаются читать вслух какие-то заклинания, но все безуспешно. Однажды  к нам пожаловала странноватая парочка, решившая устроить здесь ритуальное соитие… 
- Я знала, что он мне изменяет, - до меня доносится голос, обладательнице которого примерно лет тридцать, а может и больше.
- И что ты сделала? – спросил я, приготовившись слушать очередную исповедь.
- Чего ему не хватало? – отрывисто продолжала она.
Меня всегда интересовало, как выглядят эти люди.
- Может внимания? Большинство измен происходят из-за его недостатка или однообразия, - тут же подхватил разговор Ян.
- Наверное, я страшная и больше не нравлюсь ему.
- Так стань красивой, черт побери! – а это Чарли: циник и алкоголик, в прошлой жизни.
- Я не знала, что делать, когда увидела этого ублюдка вместе с ней, - слова давались ей с трудом, но она продолжала. – На меня что-то нашло, и я схватила со стола вазу. Эту чертову свадебную вазу!
- И что было дальше? – я был более чем уверен, что начала бить посуду, как делают это большинство женщин ее возраста.
Но далее история повернула в иное русло, и я думал что перевернусь, когда услышал:
- Я била его по голове до тех пор, пока ваза не раскололась на множество осколков. К тому времени он уже потерял сознание, а девушка уже умоляла о пощаде, но было слишком поздно.
- Неужели вы?
- Тут их найдут не скоро.
Штык лопаты раз за разом вонзается в землю.
Женщина ушла даже не попрощавшись, а мы продолжали вести свои незамысловатые беседы вместе с нашими новыми соседями, которые умерли в один день.
Так мы и проводим день за днем, лежа в этих тесных ящиках.


Рецензии