Идеал

В моей голове часто мелькала странная мысль об идеальной девушке. Да, девушки для меня были всем. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Достаточно долгое время я провел в поисках того самого идеала, но вместо этого мне попадался мне лишь быстрый секс, нервотрепка и холодное безразличие. Порой мне казалось, что эдаких идеалов не существует вовсе, и подобные поиски рано или поздно приведут к неблагоприятному исходу.
И только сейчас, оказавшись на забытой стройке вдалеке от города, держа в трясущихся руках небольшой строительный молоток, я понял, что мои опасения по поводу плохого исхода  оказались ненапрасными.
А все началось с того злополучного знакомства с милой и в то же время немного странной девушкой – Кариной, которая спонтанно появилась в нашем сером городке. Начитана, умна, привлекательна внешностью и душой,  этим девушка мгновенно сразила мое сердце наповал. Она была идеалом, из-за которой я, как наивный верящий в чудеса школьник, расстался с прежней любовью - Женей.
Сначала все было как нельзя лучше, но вскоре я стал замечать некоторые странности. Таинственные телефонные звонки от не менее загадочных личностей, являлись первым тревожным сигналом для меня. Мои попытки что-то выяснить успехом не увенчались, идеал либо хранил гробовое молчание, либо придумывал самые нелепые отговорки. Затем, Карина также внезапно начала пропускать лекции и избегать все возможных контактов со мной. Это стало последней каплей моего терпения. Вскоре, после длительных выяснений отношений, правда открылась предо мной во всей своей красе. Как оказалось, в этом деле был замешан некий Александр, который являлся ее бывшим и в настоящее время данный персонаж претендовал на мое место.
- Не знаю, что делать с ним, - промолвила Карина, роясь в своем бездонном шкафу.
- Давай я с ним поговорю, думаю, мы найдем общий язык, - стараясь показаться перед ней дипломированным суперменом, твердил я.
- Какой к черту общий язык! Он вырос в интернате! В том самом, от которого сейчас остались лишь руины и пепел, а ты сам знаешь, какая там дипломатия и дисциплина! – вспылила она, швырнув на пол попавшуюся под руку книгу.
- Я обязан с ним разобраться по-человечески! Насилие порождает насилие, ты должна это понимать, - не унимался я, продолжая скандировать за справедливость и порядок.
- Он убить тебя может, - понизив голос, прошептала Карина, подходя ко мне.
- Не каждый может убить.
Далее она произнесла слова, которые и сейчас, словно белка в колесе, без устали носятся в моем сознании.
- Убей ты, убей ради меня, - девушка прижалась ко мне, обвив теплыми руками мою шею.
- Но как?
- Я договорюсь с ним о встрече на одной из строительных площадок, дальше ты сам знаешь. Ради меня, ты должен сделать это.
Что происходило дальше, я смутно помню, ибо после столь откровенной беседы я хорошенько принял на грудь, стараясь не думать о предстоящем деянии. Но мой час пробил, ровно через трое беспокойных суток.
- Убей или будешь убит, - проговорил я, перешагивая через разбитые Пено блоки и прогнившие шпалы.
То и дело, оглядываясь по сторонам, я приближался к недостроенному дому, который, по всей видимости, должен был стать настоящим шедевром архитектуры. Молоток в правой руке придавал мне некую уверенность в себе и своих силах. Вдыхая и выдыхая свежий воздух, я старался составить так называемый план дальнейших действий. В мыслях вновь и вновь прокручивались слова Карины, как вдруг ход размышлений прервал грубый прокуренный голос.
- Тебя даже не пришлось ждать, Виктор.
Моментально повернувшись, я увидел в нескольких метрах от себя парня среднего роста, но достаточно крепкого телосложения, с отчетливо выраженным шрамом на щеке. Паника постепенно начинала овладевать мной. Руки предательски тряслись, сердцебиение заметно увеличилось, казалось, сердце вот-вот разорвется в моей груди.
- Иди сюда, герой, - будто почувствовав мою растерянность, с издевкой произнес этот Александр.
Внутри что-то начало подниматься, агрессия и ненависть начали охватывать меня, затмевая собой панику и страх. Не заметив как я преодолел несколько метров, отделяющие меня от врага, я оказался прямо перед его ухмыляющейся рожей.
- Ты ничего не сможешь сделать, а я смогу, - изрек он, доставая из кармана нож.
Приступ агрессии незамедлительно дал о себе знать. Сжав молоток покрепче, я нанес первый удар, который пришелся по челюсти парня. Обхватив руками поврежденную челюсть, юноша, пытаясь что-то вымолвить, рухнул на землю. Склонившись над его извивающимся телом, я, злорадствуя, схватил его за светлые волосы и ударил головой об землю. Александр откинул голову назад и перестал оказывать сопротивление. Не в силах остановится, я занес молоток над его головой, и принялся с нескрываемой ненавистью делать из лица соперника отбивную. Светлые волосы окрасились в багровый цвет, физиономия превратилась в кровавую кашу. После очередного удара, раздался до боли приятный хруст, означавший, что череп треснул пополам. На лбу проявилась небольшой проем, из которого небольшим фонтанчиком брызгала кровь.
- Теперь я буду со своим идеалом всегда, и ни одна сука не посмеет нас разлучить, - заключил я, и, отбросив орудие убийства в кусты, принялся вытирать некогда белоснежной футболкой кровь со своего лица.
На физиономии трупа зияла обезображенная улыбка.
- Ты тварь еще и улыбаешься?! – недоумевая, сказал я, плюнув на бесчувственное тело.
Я чувствовал, что начинаю медленно, но верно, сходить с ума. Нужно было срочно выбираться отсюда.
- Надо идти к Карине и обрадовать ее, ведь больше нам никто не помешает, мы будем вместе! – восклицал я.
- Мы будем вместе гореть в аду, любимый, - раздался нежный голос моей идеальной девушки за спиной, затем мою шею пронзила острая, ни с чем несравнимая боль, и я сполз на землю.
- Тихо-тихо Витя, - голос принадлежал Жене, девушке которую я бросил ради Карины.
Боль в шее становилась невыносимой, я ощущал, что в ней присутствует некий инородный предмет, типа лезвия или ножа. Чувство боли смешалось с чувством первобытного страха и недоумения. Я не мог понять, чем связаны между собой Карина и Женя. Да и вообще, какого черта здесь происходит? В глазах все начинало сливаться в однородную массу. Смерть была рядом.
- За все нужно расплачиваться, настал твой черед, - я не мог разобрать, кому принадлежали слова, все отдавалось глубоким эхом у меня в голове.
- Помоги мне! Что за херня здесь происходит?
- Расплата. Ты всю жизнь искал идеал. Меняя девушек как перчатки, ты и подумать, не мог, что возможно тебе могут за это отомстить.
- Нет! – закричал из последних сил я, затем в глазах потемнело.
Девушки по-прежнему о чем-то говорили, но разобрать слова я был не в состоянии. Рукой я нащупал то, что находилось в моей шее. Этим предметом оказались ножницы.
- Все же хорошо иметь такую отличную двоюродную сестру как ты, Кариночка!
- Да и не говори, это был идеальный план мести - двоих сразу! Идем на рекорд!
- А то! И моего, и твоего отправили в ад. Отличный денек!
- Что не делается все к лучшему, да, Евгения? Идем скорее, сестренка.
Это были последние мною услышанные слова в этом мире. Исправлять ошибки было слишком поздно. Поиски идеала, завершились для меня идеальной смертью. Тьма…


Рецензии