Исход

С трудом открываю глаза, быстро оглядываюсь по сторонам, стараясь сосредоточиться. Стрелки на часах замерли на десяти вечера. Облегченно вздыхаю - хорошо, что не проспал. Заставив себя подняться с постели и одеть первую попавшуюся футболку, я протираю слипшиеся глаза. Проверяю мобильник: звонков еще не поступало, значит все идет по плану, и девушка мне еще не звонила. Несомненно, это мне на руку. Успею еще отойти от сна и выпить чашку кофе. В доме царит тишина, становится как-то не по себе. Дабы удалить это странное чувство, врубаю телевизор и захожу на кухню. В следующее мгновение пространство дома оглашается ненормальной американской песней. Чертово «Муз-Тв», на нем видимо круглосуточно гоняют бездарные клипы богатых мудаков. Не в силах перебороть лень и переключить канал, я, смирившись с выпавшей участью слушать тупую попсу, делаю себе кофе. Осматриваю содержимое холодильника, а там меня встречает какое-то дерьмо, полностью отбивающее аппетит. Кто бы знал, как я хочу съехать отсюда куда подальше! Глотаю отвратительное полутеплое кофе, проклиная свою жизнь. К счастью, от этой ужасной пытки меня отрывает звонок мобильника. Стандартная пищалка начинает меня раздражать. Я заметил, что в последнее время меня бесит практически все. Видимо, мне необходим нормальный отдых от этой повседневной рутины. Надеюсь, сегодня мне удастся оторваться со своей избранницей, а завтра запить свои проблемы алкоголем на пару с приятелем, и после погрузиться в это  болото проблем. И вообще, если честно, жизнь мне уже надоела. Порой охота сдохнуть к черту и не видеть всего этого ****ства, происходящего в обществе.
Телефон продолжает нудно пищать. Снимаю трубку и отвечаю на звонок.
- Ну, ты придешь, нет? – раздается уставший голос моей девушки.
Как я ненавижу такие моменты! Создается впечатление, будто я сам навязываюсь к ней в гости!
- Приду. Жди, - кратко отвечаю я и сбрасываю звонок.
Спустя несколько минут я уже туго затягиваю шнурки на кроссовках, которые когда-то были белые, а сейчас сменили свой цвет на серый. Да и хрен с ним. Выйдя на улицу, полной грудью вдыхаю свежий воздух и отправляюсь в путь. Перешагиваю через лужи и, минуя грязь, вскоре выхожу на асфальт. Улицы пустынны, и это не может не радовать меня, ибо перспектива встретить пьяное в хлам быдло, меня не привлекает нисколько.  Мимо меня, время от времени, проезжают машины так и, норовя окатить меня с ног до головы водой. Возле старого раздолбанного киоска, где продают все, кроме нормальных продуктов, замечаю мужика. Мужик, облокотившись на палку, пялится в заляпанную грязью витрину, выглядит он как типичный бомж и алкоголик.   Прохожу мимо него, будто не замечаю. Внезапно за моей спиной раздается противный грубый голос:
- Эй, иди сюда, слышь? Базар есть, - говорит этот отброс, махая мне рукой.
Чертов ублюдок, лучше бы работал, чем страдал всякой херней! Поворачиваюсь назад и не спеша иду к нему. Мужик уже идет мне навстречу, откинув палку в сторону. Калека херов. Подойдя ко мне, он начинает внимательно разглядывать меня и улыбаться во все оставшиеся зубы. Пытаясь что-то сказать, незнакомец начинает хрипеть и кашлять, сплевывая кровь на асфальт. Брезгливо наблюдая за этим, делаю несколько шагов назад. Сукин сын, видимо, болен туберкулезом. Как мне везет! Из уст алкоголика вырываются слова:
- Слушай, земляк, дай рублей сто, мне ****ец как бабки нужны, бля буду! Отвечаю!
- Сколько? Ты охерел? Иди работай, а не клянчи деньги – с гневом отвечаю я, поворачиваясь к нему спиной.
- Ты, щенок, не учи меня! Тебе в ломы помочь человеку?
- Где ты человека увидел, отброс общества? – говорю ему на прощание, и удаляюсь от киоска.
В следующее мгновение, этот мудак наносит удар мне по голове чем-то тяжелым. Теряю равновесие и падаю на асфальт. Пытаясь сориентироваться, ловлю на себе взгляд мужика, который склонился над моим телом, держа в руке окровавленный кирпич.
- Ты сам напросился,… может, одумаешься там, - в ушах эхом отдаются его слова.
В глазах темнеет, погружаюсь во тьму.
Неизвестно сколько времени я провел в отключке. В глаза бьет яркий свет, заставляя меня зажмуриться. Не могу понять, где я нахожусь. Спустя некоторое время привыкаю к свету и прихожу в себя. Место, в котором я нахожусь, к счастью мой дом. Сейчас я как никогда рад видеть стены своего пристанища. В голове проносятся отрывки того злополучного вечера, тот отвратительный кофе, пьяный мужик с кирпичом в руках, тьма. Обшариваю свои карманы, телефон найти не удалось - скорее всего, этот черт его увел у меня. Вспоминаю о девушке, надеюсь, она знает об этом инциденте и не обижается. Внезапно задаюсь вопросом – как я оказался тут? Кто меня сюда притащил? Прохожие? Менты? Врачи? Или друзья с родственниками?  Ладно, нужно подниматься с постели и разобраться в этой истории. Встав на ноги, осматриваю свой внешний вид. Еще одна странность, сейчас на мне абсолютно новая одежда. Откуда? Куда делись прежние шмотки? Очередная загадка. Обхожу весь дом, никого нет. Спонтанно в голову ударяет сильная боль. Нужно выйти на улицу, надеюсь, станет лучше. Хм, а может нанести визит любимой? Пожалуй, так и сделаю, куплю цветы по дороге. Выхожу на улицу, как ни странно сегодня многолюдно. Прохожу мимо небольшой группы людей, которые что-то активно обсуждают между собой.
- Да завтра вроде, сегодня только привезли, - говорит одна из женщин.
- Не знаешь? Сколько дали? – встревает в разговор мужчина.
- Хрен его знает, узнаем потом, - отвечают ему.
Странно, я прошел мимо них и остался незамеченным, может слишком увлеклись беседой? Несколько дней назад я только и хотел огородиться от общества, но сейчас почему-то я этому не рад. Ну, да черт с ними. Пытаясь не думать об этом, иду дальше. Мимо меня проносятся еще несколько человек, и никак не реагируют на меня. Что за хрень? Выхожу к дороге, сейчас необходимо перейти на другую сторону улицы. Подбираю подходящий момент и не спеша шагаю по проезжей части.  Из-за поворота появляется здоровый черный джип, я с недоумением смотрю на водителя. Его машина находится, в каких-то пяти метрах от меня, а он не удосуживается сбавить скорость.
- Дебил, глаза разуй! Тебя кто за руль посадил?! – кричу ему и перебегаю на другую сторону.
Но этот черт даже не обратил на это внимания и с шумом проехал мимо.  Мне становится не по себе. Плюнув на землю и в очередной раз чертыхнувшись, я продолжаю свой путь. У одного из дворов замечаю девочку, на вид ей лет двенадцать. Заметив меня, девочка подбегает поближе и смотрит мне в глаза. На ее шее отчетливо виден  небрежно зашитый шрам, видимо оставленный врачами после операции.
- Привет, ты видимо тут недавно, - тихим голосом говорит девочка.
- Да нет, я тут всегда жил, а вот тебя я впервые вижу, - с недоумением отвечаю я, разглядывая шрам.
- Не уверена, мы с братом тебя не видели ранее, - она смотрит на меня как на ненормального, разворачивается и уходит обратно.
Навстречу ей из кустов выбегает мальчишка, походу это и есть ее брат. Он обнимает ее и пытается дотянуться до ее губ, чтоб поцеловать. Приметив меня, мальчик стихает и отходит от сестры. Страх охватывает меня, когда ребенок поворачивается в мою сторону. Половина его лица полностью изуродована, точнее чем-то сожжена, почти до черепа. Бедняга машет мне рукой и неумело выкрикивает приветствие. Не в силах ответить я перехожу на бег и удаляюсь как можно дальше от них. Идиотский день! Отбегаю на приличное расстояние и замедляюсь. Меня все еще колотит от шока. Нужно что-то сделать. Обшариваю карманы, в поисках денег и к своему несчастью не обнаруживаю там ни копейки. Хрен с этими цветами, пойду сразу к ней.
Неподалеку от ее подъезда на лавочке сидят пенсионерки и ведут бурную беседу. В стороне от них одинокий дед что-то чертит палкой на песке. Не обращаю внимания, иду к подъезду.
- Молодой еще, незачем так торопиться, юноша, - вырывается из уст деда.
Да что за день такой! Ничего не ответив поднимаюсь на третий этаж. Дверь в квартиру слегка приоткрыта. Отлично, будет сюрприз ей. Стараясь не шуметь крадучись пробираюсь к ее комнате. Из комнаты доносится ненормальная музыка, это тяжелый метал разбавленные гейским писклявым голосом. Как это вообще слушают? Дергаю дверную ручку на себя и чуть приоткрываю дверь. Смотрю в образовавшийся проем и впадаю в ступор. Моя девушка полуобнажена, обнимается в постели с каким-то долбоебом! Как так? Меня не было всего один день! Сука! Распахиваю дверь и вбегаю в комнату.
- Эй, голубки, прекращайте эту херню! – срываюсь я
В ответ не молчание. Он сжимает ее грудь и проводит рукой промеж ее ног.
- Слышь ты, мудило, иди сюда!
Вновь никакой реакции. Какого черта? Что это за ***ня? Не в силах сдерживать гнев хватаю со стола фоторамку и швыряю ее в стену. Этот черт тут же слезает с девушки и оглядывается по сторонам, девушка испуганно закрывает свою грудь одеялом.
- Я тут! Сука! Изменщица! – продолжаю я.
- Кирюш, что это было? – обращается она к этому пидорасу.
- Не знаю, ну да черт с ним, продолжим, солнце? – отвечает он ей.
- Я боюсь, Кирилл!
- Кого боишься? Я с тобой! Твой бывший сдох три дня назад, и больше не будет мешать нам!
Я сдох? Что он несет? Я живой!
- Ты что придумываешь, мать твою? – обращаюсь я к Кирюше, подойдя к нему вплотную.
Но сукин сын меня не замечает! Сжимаю кулаки и ударяю его в грудную клетку. Вместо желаемого эффекта вижу, как моя рука проходит сквозь парня, не нанося ему никаких повреждений. Получается, я реально умер? Начинаю швырять все, что попадает под руку, ноутбук, книги, стаканы, журналы. Кирюша, голубая душа, в шоке отскакивает в сторону и хватается за стены. Девушка не в силах подняться с постели, крепко сжимает одеяло в своих руках и кричит.
- Твари! Горите в аду! Я ненавижу вас, чертовы люди!
Замечаю нож, лежащий под столом. Хватаю его, целюсь в Кирилла и кидаю. Нож попадает ему в глаз. Парень падает на пол, и пытается вынуть нож из глаза, но уже поздно. Кровь небольшим фонтанчиком брызгает из его глаза. Подхожу к нему, хватаюсь за рукоятку ножа, и ввожу лезвие до конца в плоть Кирилла. Он начинает извиваться и биться в конвульсиях, выкрикивая всяческие ругательства.
- По делам тебе, голубок! – неистово кричу я, вытирая слезы с глаз.
Все еще не могу поверить, что я мертв! Девушка истерично визжит и пытается набрать номер скорой помощи. Кириллу тем временем все же удается вытащить нож из глаза.
- Я не вижу! Я нихрена не вижу! – издает он истошный вопль, и проводит по сонной артерии ножом - к черту такую жизнь!
Выхожу на балкон, перелезаю через ограду и прыгаю вниз. В полете, как ни странно, не ощущаю даже страха. Подо мной мелькают машины и куда-то вечно идущие люди. Падаю на асфальт, но боли не чувствую вовсе. Значит, и вправду мертв… Прохожие меня не замечают, хотя я валяюсь прямо на тротуаре. Слышу, как мчится скорая помощь и менты.  Все еще не хочу верить в свою смерть. Поднимаюсь на ноги и стремглав прыгаю под ближайшую машину. Ничего не чувствую, автомобиль проходит сквозь меня и едет дальше. Издаю неистовый вопль, и иду навстречу надвигающемуся автобусу. Тот же результат. Как так? Что теперь делать? Что будет дальше? Я не мог так глупо умереть от рук какого-то алкаша! Почему именно я? Замечаю на асфальте осколок стекла, поднимаю его, сжимаю крепко в руке и пытаюсь воткнуть себе в шею. Безуспешно, осколок проходит сквозь меня. Черт! Получается все кончено! В порыве растерянности и гнева ухожу с асфальта на тротуар. Встаю посередине дороги, люди проходят через меня и ни черта не замечают! Что бы вы все сдохли! За что мне это? Под руку попадается кирпич, сжимаю его со всей злости, и кидаю в ближайшую толпу. Люди разбегаются с криками в разные стороны, одного парня я все же задел, его бесчувственное тело падает на асфальт. Окружающие не в состоянии понять что происходит, поднимают панику. Спустя несколько секунд, они разделяются на две группы. Одни несут ноги прочь от места происшествия, другие столпились возле полумертвого парня, с интересом рассматривают тело и фоткают его на мобильники. Интересно, моему трупу тоже устраивали фотоссесию? Бесчувственные твари! Понимаю, что деваться мне уже некуда, и пытаться, что-либо изменить, как минимум, бессмысленно, обессилено падаю на землю, не чувствуя боли.  Сжимаюсь в клубок, давясь своими слезами. Все проходят через меня, ничего не замечая. Это конец. Мой конец.  Каким же я был идиотом, когда мечтал умереть! Я умер, и что? Что в этом хорошего? Ничего абсолютно! Была бы возможность все исправить, я бы все исправил!  Задумайтесь над своей жизнью. МОЖЕТ, ВЫ ТОЖЕ ПРИЗРАК?


Рецензии