Мои друзья

В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!

У меня немного друзей. Всего пятеро ребят. Пять по-настоящему близких людей. Алекс, Макс, Стас, Игорь и Настя. Я с ними знаком, можно сказать, с пеленок и до этого времени между нами не возникало никаких разногласий. Не будем забегать вперед, сейчас это ни к чему. Лучше окунемся в темный омут прошлых лет и посмотрим, как все начиналось.
 Мы никого не хотели пускать в нашу самобытную компанию, хотя, признаюсь, желающих не было вовсе. Не знаю почему, но все наши сверстники не общались с нами, лишь со мной и то, изредка. Нас это мало беспокоило, ведь нам было весело и без этих зануд. А вот моих родителей этот факт не на шутку пугал. Часто спрятавшись под одеялом и оказавшись в этакой «пещере» я прислушивался к их голосам, что доносились из соседней комнаты.
- Он адаптируется, я уверен. Так что не бей тревогу раньше времени, - как можно тише пытался говорить отец, но прогнившие в нескольких местах стены выдавали все секреты.
- Не надо меня успокаивать. Понимаешь, если ситуация усложнится, то это может сказаться на его будущем.
- Она же не усложняется, тем более у него есть друзья.
- Ага. Знать бы, кто они такие.
Затем послышались странные вздохи, которые позже затмились не громкими криками. Возможно их мучали кошмары, но сейчас не об этом.
Проходили годы, с ребятами мы виделись все чаще и чаще. В школе ситуация оставалась неизменной, и, по словам учителей, я был изгоем. Но я  знал, что когда покину эти холодные и бездушные стены школы, а после, сократив путь через заброшенные дачи, от которых учителя прошлой эпохи рекомендуют держаться подальше, я выйду к нашему тайному месту, где меня уже ждут настоящие друзья. На самом деле это место не было таким уж и тайным, просто люди зачастую не замечают того, что находится у них перед носом. Мы собирались в небольшом полуразрушенном дачном домике, что находился на пустыре неподалеку от свалки, граничащей с лесополосой. Дом, служивший нам своеобразным укрытием, несколько лет назад потерпел пожар. Здесь жил какой-то мужик, которого мои родители называли дядей Вовой. Так вот, дядя Вова уснул с сигаретой в зубах, которая собственно и послужила причиной возгорания. Мужик сгорел заживо, а его ужасные крики подхватывал холодный ветер и разносил по всему району. Останки тела вскоре послужили пищей для бездомных собак, а дом постепенно начинали разбирать на доски, но уже через пару месяцев его оставили в покое. И вот теперь здесь мы проводим свободное время. В полу оказался люк, ведущий в подвал, где ранее располагались заготовки на зиму. Помимо всего прочего это помещение огонь практически не затронул.
Мне ничего не было известно о том, где учатся и где живут мои приятели, и до какой-то поры меня это не интересовало. Так продолжалось несколько лет, пока не начались разногласия. Каждый из моих ребят внезапно начал претендовать на некое лидерство. Я пытался выяснить, вытащить как можно больше информации, но мои друзья даже не обращали на меня должного внимания. Лишь иногда они спрашивали меня, кого я выберу. После каждой встречи с ними я ощущал острую головную боль, которая постепенно перерастала в мигрень. Моя память начинала ухудшаться, я помнил, что было пару лет назад, но не толком не помнил, что было три часа, когда сидя в нашем убежище, я задавался вопросами. Учеба утрачивала для меня интерес, а друзья давали знать о себе все чаще и чаще. Они ждали меня на крыльце школы, которую я уже успел возненавидеть, они приходили ко мне домой, и каждый раз мы отправлялись в тот самый подвал. Постепенно мне начали надоедать мои друзья, которые преследовали меня повсюду. Я старался избегать их, не попадаться на глаза, но все попытки были тщетны. Каждый день они приходили за мной, задавая один и тот же чертов вопрос. Попытки объяснить им, что так дальше продолжаться не может аналогично потерпели крах. Казалось, они не слышат меня или не хотят слышать. Ребята смотрели на меня, сверлили меня своим маниакальным взглядом, дожидаясь ответа, а после начинали спорить и уходили. Я пробовал за ними проследить, но ничего не вышло, стоило мне только задуматься о чем-то другом, как их силуэты буквально растворялись в воздухе. Однажды в начале ноября я остался дома один, предварительно заперев все двери на замок.  Я знал, что вскоре придут ребята и будут звать меня к себе. Но сегодня я не сдвинусь с места до тех пор, пока они не уйдут. Когда стрелки на часах лениво остановились на полудне, в дверь кто-то позвонил. Незваным гостем оказался почтальон, который, не дождавшись меня, засунул письмо промеж гнилых досок. Я облегченно вздохнул и подумал о своих друзьях. В этот же момент, они вошли в комнату. Головная боль вспыхнула с еще большей силой.
- Как вы здесь оказались? – это было первое, что пришло мне на ум.
- Ты должен сделать выбор, - отчетливо выговорила Настя.
Ребята обступили ее с двух сторон. Боль становилась все сильнее, и теперь сопровождалась головокружением.
- Какой к черту выбор?
- Кто из нас, - тут же равнодушно ответил Алекс, подняв левую бровь.
- Убирайтесь отсюда! – не выдержал я, и, схватившись за голову, отступил к стене.
В глазах все превращалось в бесформенную кашу. Постепенно я начал различать силуэты ребят, что надвигались на меня и что-то повторяли раз за разом. Они протягивали свои руки ко мне, пытаясь достать до шеи. С каждой секундой они приближались все ближе. Спиной я уперся в зеркало, что висело на стене, и оно тут же упало на пол, разбившись на миллионы осколков. Ребята подошли ко мне вплотную.
- Убьем его. Нам нужно лишь тело, - механическим голосом произнес кто-то из них.
Настя подняла с пола самый большой осколок стекла. Одновременно с этим я почувствовал, как мою ладонь разрезает что-то острое. В моей руке был окровавленный осколок. Не успев ничего сообразить, я незамедлительно вонзил стекло в плечо Насти и сразу же почувствовал резкую боль. Упав на пол, я заметил, как из моего плеча торчит этот чертов осколок, а ребята, в чьих телах также зияло стекло, уже окружили меня. Собравшись с силами, вырываю стекло из плеча и с криком вонзаю его себе в вену. Алая кровь забрызгивает мое лицо, когда я, вскрыв вену, продолжаю нещадно полосовать свою руку. В этот момент в дом кто-то вошел.
- Помогите, - из последних сил произношу я, оглядывая пустую комнату.
***
- У него диссоциативное расстройство идентичности или, проще говоря, это феномен множественной личности, - эхом доносится до меня голос девушки в белом халате.
- Это возможно излечить? – спрашивает женщина, по всей видимости, моя мать.
Дверь со скрипом открывается. В палату входят пять человек. Пять по-настоящему близких людей. Алекс, Макс, Стас, Игорь и Настя.

P/S
Посвящается моим настоящим друзьям…


Рецензии
Интересно. Сюжет похож на фильм Джеймса Камерона "Палата"

Шарлотта Самарская   09.09.2014 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.