остреё

каждый из нас когда нибудь хотел узнать смысл своего существования,но это нам удается крайне редко...
лето 1997 года,мне тогда было 17 лет, Россия.
я была обычным подростком,с кучей комплексов,с кучей своих,на тот момент "жутких" проблем.но конечно же самой моей "жуткой" проблемой была первая любовь.разбитое сердце,море слёз...ну и конечно же разочарование!набор любого типичного подростка!вроде нечего особенного в этой истории не было ,но всё что произошло потом заставило меня слишком рано повзрослеть!
мои родители очень приятные и интеллигентные люди.воспитывали меня в лучших традициях того времени!всё было скромно,скромная жизнь.скромное поведении,всё обычно!вся школа знала,по ком я сохла все знали,и все конечно же издевались,и он...я помню те моменты когда он смотрел на меня с ухмылкой,когда девочки из нашего класса,закрывали меня в туалете,или когда меня обливали супом ...кажется именно в этот момент,его улыбка открыла во мне маньяка...
конец 1 части


Рецензии