15 минут

Сейчас…
- Еще пятнадцать минут.
Протерев полотенцем стекла бинокля, Артем открыл окно. Холодный зимний ветер влетел в небольшую комнату, напоминающую подсобное помещение. Полы, покрытые грязной  кафельной плиткой, делали комнату похожей на самобытный притон. Вокруг были разбросаны картонные коробки, забитые до отказа пыльными бумагами, в центре комнаты расположился стол со странным устройством посередине, в углу комнаты валялась сгнившая швабра и ведро. На двери с табличкой «Exit» висел амбарный замок внушающих размеров. Наверное, это было похоже больше на подсобку какого-нибудь общежития, но на самом деле Артем находился на последнем этаже самого высокого здания в городе. Из окна открывался отличный вид на мост, пролегающий через замерзшую реку. Парень проверил карманы и, убедившись, что ключ на месте, через бинокль начал наблюдать за движением на мосту. Его внимание привлекли несколько рабочих, что стояли на разных концах моста. Артем расплылся в улыбке, продолжая наблюдение. Мужчины явно нервничали, устанавливая некое устройство на мосту. В нескольких сантиметрах от них пролетали машины, тем самым мешая им работать. В кармане завибрировал мобильник. Отложив бинокль в сторону, Артем достал телефон.
- Еще десять минут ребятки.
Подняв с полу рюкзак и раскрыв его, парень достал оттуда видеокамеру. Нажав на кнопку «Rec.» он осмотрел всю комнату через объектив камеры.
- Окей.
Пробная съемка окончена. Рабочие на мосту стремительно начали расходиться в разные стороны. Где-то поблизости послышался гул полицейских сирен. Когда все машины проехали через мост, движение на время замерло. Некоторые водители, сгорая от любопытства, повылазили из своих автомобилей. Через несколько минут на мост въехали два патрульных автомобиля, за ним последовали несколько полицейских вооруженных табельными автоматами. Машины, разъехавшись по сторонам, остановились на другом конце моста. Следующие два автомобиля остановились у въезда на мост. Полицейские, махая дубинками, призывали людей разойтись по сторонам, хотя сейчас это мало помогало.
- Отлично, - довольно сказал парень, и, накинув на голову капюшон, одел перчатки.
Из толпы виднелись вспышки фотокамер.
«Видимо журналисты», - подумал Артем, вновь включая камеру на запись. Положив устройство на бетонный подоконник, он аккуратно взял со стола странный прибор, похожий на пульт управления.
Снова послышался гул сирен. На мост медленно въехал полицейский наряд, за ними последовал небольшой автобус с бронированными стеклами. Цепочку завершали обычные полицейские машины и несколько вооруженных людей в форме. Вспышки камере посыпались с обеих сторон. Откуда-то из толпы доносились чьи-то крики, порой напоминающие агитационные лозунги. Тем временем мобильник Артема опять дал о себе знать.
- Одна минута, - прокомментировал он, крепче сжимая в руках самобытный пульт.
***
Месяц назад…
Из динамиков небольшого проигрывателя обрывисто доносились завывания какого-то артиста. Хлоя коротко постриженная рыжеволосая девушка медленно курила сигарету, порой выпуская изо рта кольца дыма, что тут же растворялись в воздухе. Она разглядывала карту, на которой красовались пометки оставленные маркерами. Робби закинув ноги на овальный столик, читал книгу, обложка которой отсутствовала вовсе. Этот смуглый парень, абсолютно непомнящий своего возраста после автомобильной катастрофы, был рад и этой находке. Для этого города, который  ребята называли «потерянным» книги вообще были редкостью. Артем, находящийся в другом конце комнаты уже второй час возился со странными коробками, параллельно беседуя со светловолосой красавицей Кэрри.   
- И зло, сошедшее на нас, по-прежнему свято среди туманных глаз, - произнесла она, предварительно записав все в блокнот.
- Стихотворение? – спросил парень, не отрываясь от своего занятия.
- Глядишь и найдут твое творение лет этак через сто, когда это дерьмо закончится, - прокомментировала Хлоя закуривая очередную сигарету.
 - Утешила. Может, хватит курить? – тут же ответила ей Кэрри.
- Я могу бесконечно выдыхать этот сладостный дым, создавая из него причудливые образы, такие же призрачные и туманные, как  наше будущее, - из ее рта вырвался дым в виде сердца, которое тут же распалось пополам.
- А я верю. Верю, и все тут! – вмешался в разговор Робби, отложив книгу в сторону.
- Они в городе тоже верят, что идеальны и что ужасная жизнь прекрасна.
- Ведь когда-то все было круто.
С тех пор прошло более года. Жизнь города резко изменилась, когда пришла новая деспотичная власть, чьей идеологией было идеальное общество. Идеальные люди. На нынешних улицах «потерянного» города было практически невозможно увидеть полных людей или людей с вредными привычками. Все благодаря препаратам, что внедрило правительство во все общественные учреждения города. Каждый должен был обязан сделать себе такую прививку. Тех, кто отказывался, заставляли делать это насильно. Поначалу все было хорошо. У людей изменялись пропорции тела, а вместе с ним и их разум. Те, в чьей крови был препарат, абсолютно не замечали, что новый правитель ими манипулирует, заставляет их делать то, что он хочет. Чтобы люди не вспомнили своего прошлого, которое постепенно стиралось из их памяти, сжигались книги, а СМИ тщательно фильтровалось опытными хакерами. Правительство пыталось подчинить себе всех. Общество теперь стало зависимым от этих наркотиков. Многие семьи работали в поте лица лишь бы купить очередную дозу, часто заменявшую им пищу и воду. Несколько раз поднимались восстания, но каждое заканчивалось неудачей. Людей, что поймали, больше никто не видел. Ряды несогласных опустошались каждый день. С каждым днем надежда на спасение казалась все призрачней и призрачней.
- Что-то Кости долго нет. Обычно он возвращался быстро, - озадаченно сказал Артем, вытирая руки о салфетку.
- Он свое дело знает. Можешь не беспокоится, - махнув рукой, ответил Робби.
 Хлоя встав с дивана, выключила приемник. В комнате воцарилась страшная тишина. Ребята сгруппировались в центре комнаты.
- Чертовы глюки, - облегченно вздохнула Хлоя, кидая сигарету в урну.
- Вот ты меня напугала, я уж думал, что…
В следующую секунду дверь комнаты резко распахнулась.
- Стоять всем!
В помещение вломились несколько пять бойцов ФСК одетых в специальную одежду черной расцветки.
- Ведите себя спокойно, ребята, и вас не тронут, - в комнату вошел Костя, чье лицо расплылось в ехидной улыбке.
- Ах ты сукин сын! – не выдержал Робби и, схватив со стола ножницы, накинулся на одного из бойцов.
Легким ударом дубинки сотрудник ФСК остановил Робби, и тот, упав на пол, тут же потерял сознание. Силы были не равны и лезть на вооруженных бойцов было равносильно самоубийству, поэтому Артем незамысловатым движением руки приказал ребятам оставаться на местах.
- Одно лишнее движение, и ваши мозги окажутся на чертовой стене, - произнес, видимо, самый главный из них.
Спустя несколько минут ребят по одному выводили из дома. Хлоя поначалу пыталась сопротивляться, но холодная сталь пистолета упертого ей в спину вынуждала ее покорно выполнять все, что скажут. Кэрри шла за своей подругой, что-то невнятно бормоча себе под нос. Последним вели Артема, чье лицо не выражало никаких эмоций.
- Я же тебе говорил, что идея ваша абсурдна. То, что предлагает правительство, лишь улучшает жизнь людей. Вот увидишь, Тёмка, после процедуры ты изменишься в лучшую сторону. Станешь идеальным, - чувствуя себя героем романтического произведения, сказал Костя, размахивая руками в разные стороны.
- Упаси Бог, быть таким же продажным пидорасом, как ты. Сколько тебе заплатили, урод? – ответил ему Артем и тут же получил легкий удар.
- Столько же, сколько стоит эта никчемная поэтесса, - Костя ударил по щеке Кэрри и в ответ едва не получил удар головой.
- Свою мамашу тоже продал? – ехидно спросила она.
- Вот только останемся мы с тобой наедине, обещаю, ты пожалеешь о том, что вообще родилась.
Хлою тем временем уже заталкивали в бронированный автомобиль. Внезапно в голову Артема пришла безумная идея. «А что если прокатит?», - подумал он, почувствовав в своем кармане отвертку, которую положил туда во время работы с устройством.
Когда настала его очередь залезать в машину, он молниеносным движением вырывал правую руку и тут же нанес, ударил своего сопровождающего в солнечное сплетение.  Не успев ничего сообразить, боец схватился за живот и упал на асфальт. Достав из кармана отвертку, Артем накинулся на Костю.
- Пристрелю, суку! – заорал один из бойцов, нацеливаясь на юношу.
- Что ты мне сдел…кххр.
Отвертка вонзилась в горло Кости. Артем, воспользовавшись моментом, кинулся бежать прочь от машины, завернув на первом же повороте на другую улицу.
- Беги! Мы задержим их! – донесся из машины голос Кэрри, за которыми последовало несколько выстрелов и сдавленный крик.
Костя извивался на асфальте, пытаясь вытащить отвертку из своей глотки. Изо рта выплескивалась алая кровь, образуя под его телом багровое озеро.
- Помоги, - сквозь хрип выговаривал он, протягивая одному из сотрудников ФСК окровавленную руку.
В ответ на просьбу о помощи мужчина достал пистолет и выпустил пулю в голову Кости.
- Давай их сюда на хер. Суки. Вы будете отвечать за бездумные поступки своего полоумного дружка.
Вытолкнув из автомобиля девушек, вместе с бесчувственным телом Робби, водитель перезарядил свой автомат.
- А вот будь этот дебил немного поспокойней, то жили бы дальше в свое удовольствие. В аду привет ему передавайте, - сказав это, боец залился громким смехом.
- Лучше сдохнуть, чем жить в этом безвольном обществе. В обществе лишенном моральных качеств. В обществе, позабывшем свою историю. В обществе, которое можно с трудом назвать таковым, ибо больше вы похожи на безграмотный скот. Вы лишь пешки в руках своего правителя. Вами управляют, как могут. Мы умрем, но умрем свободными! – отчетливо проговорила Хлоя, вытирая слезы с опухшего лица.
Череда автоматных выстрелов. На улице воцарилась тишина…
***
Сейчас…
Свободной рукой он поднял камеру и, увеличив фокусировку, направил объектив прямо на автобус. Шевеля губами, парень чуть слышно считал секунды. Пять. Четыре. Три. Два. Один. Он закрыл глаза, нажав на одну из кнопок на пульте. Тишина. Казалось, время остановилось. Шокированные люди не могли сдвинуться с места, наблюдая за происходящим зрелищем. Полицейские открыли беспорядочный огонь, словно пытаясь предотвратить обрушение центрального моста. Мост рушился, наверное, на глазах всего города. Патрульные машины скатывались вниз и разбивались об лед, погружаясь в ледяную пучину. Полицейские старались схватиться за что-нибудь, но попытки были тщетны. Крик толпы вперемешку с выстрелами заполнил все улицы города. Люди в деловых костюмах выскакивали из дверей бронированного автобуса, стремительно падающего в реку. Через пару секунд паникующая толпа побежала прочь от места катастрофы, а автобус по непонятным причинам воспламенился и не заставив себя долго ждать тут же взорвался. Горящие осколки падали в холодную воду, а некоторые летели прямо на бегущих прочь людей. От взрывной волны в ближайших зданиях треснули окна, а сам Артем еле удержался на ногах. Не смотря на это, паренек по-прежнему улыбался. Натянув на лицо маску, он перевел камеру на себя.
- НЕТ НОВЫМ ПОРЯДКАМ! Люди, очнитесь, с каждым днем вы становитесь все больше похожими на стадо животных. Вы работаете, чтобы покупать дерьмо. Вы покупаете дерьмо лишь для того, чтобы работать. Замкнутый круг, херов замкнутый круг! Они отняли у меня самых близких друзей, они убили их, как чертовых собак и еще несколько дней выслеживали меня. Вот мой ответный плевок. Гореть в аду – это единственное спасение для нас!
Он снова перевел камеру на место аварии. Обломки моста тонули в реке. К месту катастрофы слетелось несколько вертолетов, а спасатели уже пытались ликвидировать последствия трагедии.
Артем бросил маску в сторону, и, проверив последнюю бомбу, что находилась на последнем этаже консульства США, покинул помещение…
- Еще пятнадцать минут.


Рецензии