Конец

Выжженная земля, поваленные деревья, перевернутые и горящие машины, руины зданий. Это все, что осталось от небольшого города, если его, конечно, можно назвать городом. Сейчас полдень, солнце находится в зените, а я не спеша шагаю по разрушенным улицам, которые наполнены воем сигнализаций, и дымом догорающих построек. Еще вчера вечером жизнь здесь била ключом, а сейчас вокруг лишь изувеченные трупы, груды металла и пепел. Все смешалось воедино, образовав нечто похожее на огромную свалку. Смотря на мертвецов, замечаю одно совпадение. Почти каждый сжимает в руках сумки или рюкзаки с вещами, документами и даже электроникой. Как, например, у парня, чье тело я только что перешагнул, в раскрытом кейсе красовался разбитый ноутбук с пачкой тлеющих долларов. Интересно, они все всерьез думали, что выживут и в дальнейшем смогут воспользоваться техникой? Общество чаще спасает вещи, чем людей. Да ведь и вправду, на кой черт нам спасать бедолагу, которого придавило бетонной плитой? Ведь можно вытащить из дома свой планшет или мобильник! Люди рабы. Рабы своих вещей. Ни дня мы не можем провести без телефона, плеера, телевизора, потому что зависимы от них. Именно поэтому даже во время масштабных катастроф, люди чаще думают о нажитом добре, чем о жизни окружающих. Из-за этого большая часть погибает.
- Отдай мне свои кроссовки. Все равно жить тебе осталось каких-то пять минут! – вскрикнул парень неподалеку от меня, стаскивая обувь с умирающего мужчины средних лет.
- Не тебе решать. Отвали на хрен, – хрипел мужик, прикрывая ладонью рот, из которого время от времени вытекала алая кровь.
- Больше решать некому, - юноша поднял с земли камень и принялся нещадно добивать мужчину.
- Ах ты, су…, - камень пробивший череп, не дал ему договорить.
Парень закричал, и, выкинув орудие убийства в сторону, принялся снимать кроссовки.
- Мертвому они не нужны, а мне пригодятся, - самодовольно он натянул обувь на свои босые ноги, затем принялся обыскивать карманы бедняги.
Меркантильные люди. Даже когда вокруг царит хаос, они продолжают думать о деньгах. Деньги решают все, но не всегда. Я неподкупный. Мне никогда были чужды бренные потребности людей. Многие не понимают меня, но не многие знают о моей истинной личности.
Парень, заприметив мое присутствие, спрашивает, как я выжил, и хромая, идет мне навстречу.
- Мне незачем умирать.
- Потому что толку нет от тебя, бомж чертов.
- А от тебя он есть? – на его венах замечаю следы от шприцов и расширенные зрачки. И когда он только успел?
- Я тебя убью, как и того мужика! – в глазах проскальзывает злоба и ненависть.
Его голова резко поворачивается на сто восемьдесят градусов. Хруст. Обмякшее тело падает на землю. Ветер дует мне в спину.
Надеюсь, будущее поколение не повторит ошибок своих предков. Где-то неподалеку группа выживших людей уже разбила лагерь, и прочесывают ближайшие районы в поисках таких же, как и они. А, я останусь тут навсегда. Буду наблюдать за каждым их шагом, также как я наблюдаю сейчас за вами. Это моя обязанность и работа. Я - смерть.

P/S
Посвящается четырем всадникам


Рецензии