11 Глава. Возвращение из мертвых

Тьма, повсюду тьма.Я ощущаю себя слабой душонкой.Силы меня покидали.Не уж то это конец?Свет сверху и я уже лежу на на кровати, привязанный к ней.Рядом стоит Атор и держит меня.И там был он, тот самый маг, который предупредил меня о приходе эльфов.Я не дышал,не слышал собственное сердцебиение.Я не мог говорить лишь смотреть и слышать.
Маг читал заклинание.Я ощутил тепло в теле.ОН меня воскрешал?Я уже мог двигать пальцами.Был слышен слабый стук сердца.Я воскрешался. Ужасная боль по всему телу.Я не выдержал и начал кричать. Атор перепугался,а маг спокойно читал дальше.вскоре боль пропала и я мог двигать всеми частями тела. Атор снял повязки.
-Что произошло?
-Ты умер и мне пришлось провести обряд воскрешения.-сказал маг с таким видом,как будто каждый день так делает.-Ты даже не представляешь как сложно найти нужные ингредиенты.
-Я нашел тебя недалеко от той пещеры.-Сказал Атор.
Я лежал на кровати и пытался все обдумать.Некромант дважды спасает меня от смерти.Двигаться было больно.
-Лежи, тебе нужно заново привыкнуть к собственному телу.Лучше поспи.Не каждый переживает такое.
Я послушался его совета и попытался уснуть.Снова это крепость.Миранда так же привязана, но еще двигается. Отскок.Я стою на входе в крепость.Крепость находиться прямо в центре города.Город весь горит и полыхает.Люди убегают, но я не чувствую к ним сострадания.двери в крепость не охранялись.Тьма внутри меня пугала,но Миранда была внутри и мне надо было идти.
Факела освещали мне путь на верх.Изредка попадались еще живые бойцы, способные сражаться.Но с ними я быстро разбирался.Они были наверху.Быстро забрался на верх. Некрос уже готов был начать обряд.Я бросил ему кинжал в спину и глубоко вошел. Некрос обернулся и направил на меня темный поток.Все мое тело покрылось ранами.Они кровоточили.Я упал на колени.Миранда уже не шевелилась.
Ярость наполняла меня. Превозмогая свою боль я кинулся на Некроса. Схватив его обеими руками я столкнул его с башни.Миранда была жива.даже более того, она сама сняла повязки и медленно шла ко мне.Я надеялся что все кончиться.Но ее глаза покраснели.Он подняла руку и вместе с ней меня.
-Миранда,это я, что ты делаешь?
Махнув рукой она отбросила меня как куклу.Я падал вниз.Но я не почувствовал земли.я падал во тьму.Снова она повсюду.Оно было как море,бескрайнее,жестокое море.Вдруг я увидел его,мою темную сторону.Он схватил меня за руку и мы поплыли вверх.Спустя секунду я лежал на траве.Светило солнце и пели птицы.Рядом сидел он.
-Что это за сны?
-Не сны, видения.Они тебя предупреждают, что все уже потерянно.
-И что ты предлагаешь?Отступить?Дать тьме поглотить наш мир.
-Да, в Шелковых лесах есть Храм Света.Туда тьма не доберется, а значит там безопасно.Я не говорю что тебе нужно туда идти,это лишь просто совет.
-Нет.
Я двинулся в замок.Спустя некоторое время я проснулся.Я был на втором этаже.Это точно была не таверна. Спустившись вниз я увидел этого Некроманта.Он стоял около полок с книгами и искал нужную ему.
-Как себя чувствуешь?-Спросил он не поворачиваясь.-Обычно долго после этого отходят.
-Уже нормально.
-Шоку тебя сильно потрепал,но он не самый сильный среди Хищников.После его смерти ты станешь для них желанно добычей.
-Где Атор?
-Вышел погулять по лесу.
Я напрягался,стоя рядом с некромантом.Он не внушал доверия.Но его поступки говорил обратное.Я был ужасно голоден.
-Есть что съедобное?
-Первый признак хорошо проведенного обряда воскрешения.Ощущение дикого голода.сейчас что нибудь принесу.
Единственно что он принес,это было мясо оленя.Оленей я давно не ел.
-Ты ведь охотишься на Некроса?
кусок мяса застрял у меня в горле.Кое как проглотив этот тварьский кусок я посмотрел на него.
-Да, я охочусь на него.
-Значит я не ошибся в тебе.Я хочу пойти с тобой.
-Зачем тебе Некрос?
-Месть.Он уничтожил Неофициальный Круг Некромантов.Убил всех ради знаний.Это нарушает наши законы и мне теперь нужно его убить.Но один я не смогу,поэтому мне нужна твоя помощь.я когда то изучал лечение и смогу вам помочь с ранами.
Он мог нам пригодиться.Его магия может помогать нам боевой силой мертвых,хотя я это не одобряю.
-Хорошо но есть одно условие.Мои команды ты выполняешь безпрекословно.
-согласен.-в этих словах еле уловимые нотки раздражения.
Тут вернулся Атор с своей прогулки.
-Атор, садись нам нужно поговорить.
Я был не мастер руководствовать,но выбора не было.
-Что бы добраться до Пустынь Магаджа, нам нужно убедить короля в том что он готов к войне. Ларкен со своей армией скоро доберется до Изунграда. это еще сильнее убедит короля.Так же нам нужно убедить Королеву Эльфов  поддержать короля в походе.Тогда тарлагорцы буду разбиты а мы сможет добраться до крепости.
-Какова наша цель?
-Добраться до Велвудских Лесов, где и находиться Эльфийски центр.Надо отдохнуть, завтра выступаем.
Атор лишь зевнул и устроился на мягком спальнике. Рон(Некромант) ушел спать в свою комнату.А я сидел смотрел на звезды и сам не заметил как уснул.


Рецензии