Говори шепотом

Говори шепотом, не кричи.
Вот мое сердце, вот от него ключи.
Хочешь - разбей его, растопчи.
Хочешь - открой и поселись на век.
Я без тебя даже не человек.
Я без тебя выжата как лимон:
Не спасают ни пожарные, ни ОМОН,
Ни люди в белых халатах и желтый дом.
Будто вырвали сердце - хоть волком вой.
Я на пустоту, оставленную тобой,
Натыкаюсь, наталкиваюсь как прибой
На острые скалы. И скатываюсь - в пустоту.
Если вернешься, я буду ждать тебя именно тут,
В той же скрюченной позе на ледяном полу,
Повторяя как мантру "не люблю тебя, не люблю",
И я почти уже верю в такую вот ерунду.
Но ключевым здесь является конечно же "если".
Лучше кричи на меня, ори, но обязательно - сидя напротив в кресле:
Мне невыносимо тошно от твоей молчаливой мести.
На минуточку, пожалуйста, но вернись.

И, если спросишь, люблю ли тебя,
Или, на крайний, максимум - влюбленна,
Я честно отвечу. Нет.
Я просто
тобой
больна.


Рецензии