Луна - холодная подруга...

ЛУНА - холодная подруга
В окошко смотрит свысока.
И я внимаю зову свыше,
Опять!..  дыханье затая

Когда-то, будучи девчонкой,
Я сказки слушала твои,
Закутав плечи шалью тонкой,
Ты колдовала до зари

Тебе я тайны доверяла
Любви нечаянной моей,
И ты объятья раскрывала,
Делилась мудростью своей

С тобой летать я научилась,
Быть невесомой между звезд.
Расправив крылья в небе мчалась,
Порхала в мире сна и грёз

И вот сейчас стою нагая,
И сбросив груз прошедших дней,
Вновь зову лунному внимая,
Я покидаю мир людей...


Рецензии
Вновь зову лунному внимая,
Стою одна я у окна.
Тебя конечно понимаю,
Ты одиночеству верна.

Хотя вокруг тебя песчинки-
То звёзд волшебный хоровод,
Они воздушные пылинки
Собой украсят небосвод.

Ты зачаровывать умеешь,
Не отвожу я глаз своих.
И ты конечно не согреешь
Холодным светом нас двоих...

Алла Павленко   04.09.2015 17:34     Заявить о нарушении
Зачаровала ты меня, Сонечка!
Красиво написала. Спасибо тебе:)
С теплом! Огромным!
Анн

Анн Шер   04.09.2015 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.