Проснись Любимая Моя

Открыв Свои глаза,
Проснулся Я с Любовью.
Со Мною в сердце, для Тебя,
Живет Она с мечтою.
Чтоб нежно, ласково любить,
Я мог Тебя всегда.
И Наших светлых встреч забыть,
Не смел бы никогда.

Мне очень грустно на Душе,
Ведь рядом нет Тебя.
В Моей единственной Судьбе,
Лишь только Ты одна.
И для Меня, поверь, всегда,
Ты стала самою родной.
Теперь на веки буду Я,
С тобою рядом, лишь с тобой.

Я знаю то, что спишь еще,
В постели сладко, как дитя.
Один прекрасный видишь сон,
В Нем только Ты и Я.
Проснись Любимая Моя,
Ведь утро доброе настало.
Поцеловать хочу Тебя,
Обнять бы тоже не мешало.

Хочу услышать голос Твой,
В глазах увидеть блеск.
Все это Мне докажет вновь,
Что Ты прекрасней Всех.
И взять за рученьки Твои,
Обнять Тебя нежней.
Чтоб также продолжали Мы,
Любить еще сильней.

03.02.2009.


Рецензии
Ну что я могу сказать) радует душу,такая нежность греет сердце!!! Улыбаюсь и радуюсь от таких строк!!! Спасибо большое!

Венилина   28.04.2013 23:18     Заявить о нарушении
Б О Л Ь Ш У Щ Е Е

В А М ,
В Е Н И Л И Н А ,

А П С
С
И Б О

Поэтишка   28.04.2013 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.