он задумчив

Я познала с тобой счастье и осознала то, как несчастна без тебя.
Случается так, что я начинаю оплакивать дни и годы вне тебя.
И тогда я ревную к твоей юности, зрелости.
К людям, которые могли пожимать твою руку при встрече,
К женщинам, говорившим тебе: «люблю» и к тебе, любившему не меня…

Я плачу душой по твоему городу, по местности куда ступали твои ноги
И даже когда там падают самолеты, сквозь ужас трагедий я питаюсь каплями кадров ваших улиц и дорог.
Я впитываю названия и, кажется, касаюсь падающего снега на экране.

Но чаще всего я представляю твой ночной город М и смотрящего вдаль бородатого мужчину
Он задумчив и кажется также несчастен, как я,
Или, всё-таки, счастлив


Рецензии
Думаю, что всё-таки счастлив, раз его любит такая женщина, как Вы.

Валент Васильев   31.12.2012 01:59     Заявить о нарушении
Ну не скажите))

Чезара Крамер   07.01.2013 19:45   Заявить о нарушении
Я не скажу. Он Вам скажет))...

Валент Васильев   13.01.2013 04:34   Заявить о нарушении