С Наступающим новым годом!

Дорогие сказочники и читатели, гости конкурсной странички! Уважаемые члены жюри! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю всем вам сказочного настроения, сказочного веселья, сказочной удачи и простого, человеческого счастья! Здоровья, любви, взаимопонимания! Любите жизнь, берегите близких, дарите тепло своих сердец, пишите сказки, читайте сказки! Они делают жизнь добрее и светлее.

Пусть в новом году чёрным у вас будет только символ года - Змея, а остальное будет ярким, запоминающимся!
До встречи в новом году!

С уважением,
Председатель жюри
Анна Снежина


Рецензии
Было у меня на этом конкурсе два переживания. Не перешла я на второй тур. И получила самую обидную рецензию за все полтора года на "Прозе" от одной из конкурсанток.
На «Елена Соломбальская» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

Удручающее повествование для взрослых.

Галина Семёнова 2 21.10.2012 23:32 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Искренне сожалею, коллега, что Вам не понравилось моё фэнтези.

Елена Соломбальская 22.10.2012 23:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Зато, пока ждала итоги первого тура, написала одну сказку для взрослых и три - для детей. Поняла, что сказки я писать могу. И это порадовало.

Елена Соломбальская   06.01.2013 20:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! На фотографии Вы такая жизнерадостная! А кручинитесь третий месяц из-за моей рецензии. У каждого автора свои читатели, есть они и у Вас. А что во второй тур не прошли - не моя вина. Жюри оценило вашу работу в 44 балла. Так что разница у наших сказок в 20 баллов, а не в 2, как вы написали.
С Новым годом и Рождеством! Удачи в творчестве!

Галина Семёнова 2   06.01.2013 21:18   Заявить о нарушении
Милые дамы, поздравляю вас с Рождеством!

Дорогая Елена, к сожалению, а, может быть, и к счастью, это невозможно, чтобы наши произведения нравились всем, без исключения. Конкурс есть конкурс. И у меня было такое, что произведение, вызвавшее положительный отклик у читателей, не было даже номинировано коллегией судей.
И вам конкурс принёс свои результаты - вы написали новые сказки. Это замечательно!
Пишите, принимайте участие в конкурсах, и удачи!

С уважением, Анна

Конкурс -Сказка За Сказкой 3   07.01.2013 14:04   Заявить о нарушении
Я Вас поздравляю с праздником, дорогая Анна! Я-то помню, что Вы предлагали авторам делиться впечатлениями, давать дружеские советы. И нисколько нет у меня обиды ни на Вас, ни на жюри. Ну не хватило двух баллов, так пиши более талантливо. Верно? И прекрасно, что я обнаружила у себя умение писать не только рассказы для взрослых, но и сказки. Я не удаляю на своей странице и рецензии, где есть критика. Но рецензия Галины Семёновой2 очень похожа на троллинг. Да я уже статью психолога прочитала, легче стало. А до этого ужас как обидно было. Как наше слово отзовётся...

Елена Соломбальская   07.01.2013 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! С Рождеством! Пусть Муза никогда не покидает Вас!

Галина Семёнова 2   07.01.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.