Зимнее приключение

Я как то ротной колонной на броне чуть в Румынию не уехал.

Дело было так.
Конец зимы, в предгорьях Карпат в это время особенно много снега выпадает.
Накануне прошел сильнейший снегопад.

На утро запланированы были занятия со всей ротой по теме взвод в ОРД (Отдельном разведывательном дозоре), техника из роты учебно боевых машин выделена. Только вдруг вводная поступила - командиру роты и всем взводным в дивизию уехать на какие то непонятные сборы.

Остался я один - зампотех роты.
Занятие надо проводить, срывать их нельзя.

ОРД на месте стоять не должен, он должен постоянно двигаться. А как двигаться если снега навалило где по колено, а где и по пояс...

Опять же проверяющие из дивизии нагрянуть могут, что я им говорить стану если они увидят кучу техники без дела и роту разведчиков, которые балду гоняют.

Тогда я принял решение, выдвинуться ротной колонной,   по единственной расчищенной гравийной дороге, которая проходила рядом с полигоном, куда подальше, по ходу отрабатывая учебные вопросы. 

Карта у меня была, но дорога уходила за карту.

Проехали мы километров 10, карта кончилась.
Надо бы развернуться, но если на узкой дороге развернуть 10 гусеничных машин, то дорожники уже через пару часов такой шум поднимут, что только держись.

Я решил доехать до перекрестка, там и развернуться, так чтобы следов не осталось. 

Едем дальше, а перекрестка все нет.

Вдруг впереди появляется молочно-товарная ферма, а сразу за ней колючая проволока - государственная граница СССР.

На площадке перед фермой рота развернулась и резво убралась обратно на свой полигон.

Хорошо что пограничники мою "разведку" не заметили...

А то бы был международный скандал.


Рецензии
Тогда граница была на замке и заграница ни на что непретендовала...

Андрей Бухаров   09.03.2014 21:55     Заявить о нарушении