Разговор с внуком

Эпиграф: «Ксивочку от внука получил Федот, а внук его на зоне в лагере живет…»

Здравствуй, внучек! Здравствуй Егорушка. Давно писем не пишешь. Или, как их там, каксов не шлешь. Соскучился я по тебе, и баба тоже соскучилась. Решил позвонить? Хорошо, что решил. Как там в Москве? Устроился работать-то? Телок пасешь? Да, где ж их там пасти, в городе-то? На газоне что ли? У парковки? Это что, парк такой маленький? Тачки на ем ставят? Так я с тачкой, тоже, навоз на огород таскал вчерась. Зеленью платят? А на што тебе эта зелень сдалась? У нас тут в деревне той зелени полный огород. Хошь петрушка, хошь укроп. Я лох!? Ты уж, Егорка, не взыщи, таким уж уродился дед твой старый. Что? Влетел ты крепко? На 15 штук баксов? Так вылетай скорее, откуда влетел! Хату продать!? А хрена тебе не надо? Могу петрушку с чесночком добавить! Что в натуре? В натУре – яйца в шкуре, остальное в нАтуре! А ты меня, поц недоделанный, спросил, когда шел своих телок пасти? Ах, в заначке у меня есть? В заначке – хрен в тачке!  Ты знаешь, Егорка, что ты гребень после этого, петух гамбургский, век воли не видать! Ты мою седую плешь на всю оставшуюся жизнь осрамил, волчара позорный! Выручать? Тебя на счетчик поставят? Крабом тебя надо поставить в определенном для этого месте! А ты деду не звони, ты кентам своим позвони или кряксы им пошли через интернет с ними свяжись. А мои кенты что? Мои кенты одной ногой в могиле стоят. А твои двумя! И с головой! И по уши в зелени или каком другом дерме. А ты, Егорка, приезжай сюда в деревню, телок-бычков попаси. Картошку окучивать надо. Глядишь, за 15 –то годков рассчитаешься. Я тебе зеленью платить буду. Хошь петрушкой, хошь лучком…огурчиками зелеными. Да я 15 лет оттрубил, когда тебя еще в проекте не было. Как один день пролетели, даже не заметил. Ну, че ты хнычешь, дурак? Мужик ты или урна привокзальная, телок пасущая? Ах! Тебя теперь пасут? А ну-ка дай трубочку той горилле, что тебя пасет. И хто ты будешь? Пацкун? Так вот, Пацкун или как тебя там, ты под Минаретом ходишь? Это для тебя Ахмет Абдулаевич, а для меня Минарет! Передай ему, что с Механиком базарил. Я тебе лоб щас набью, а не стрелку! Скажи Минарету, что Егорка внучек мой. Если какие предъявы будут, пусть ко мне в гости, в деревню подкатит. А стрелки для своих босяков поберегите! И пусть он свои гнилые прокладки бросит. Привет ему передай от меня. От кого, от кого! От Механика. Отдай трубку Егорке и отваливай… Ну че ты, Егорка нюни распустил? Меня старика позоришь. Бери билеты на поезд, Егорка, и айда ко мне в деревню. Забудь ты свои «мерсы», поездом приезжай. По дороге на вокзал зайди в «Россиббанк» и на биржу: узнай почем сейчас мои акции «Нефтегазпрома» и сразу мне маякни по своей мобиле. Только не забудь! И сразу сюда. На огороде работы много. Скоро картошку убирать надо. На грибы, на рыбалку сходим с тобой. Да и телок у нас пасти некому. Я уже стар стал. Так что будешь работать по специальности.


Рецензии