Разбитые надежды. II Demo

27 декабря.

Четверг.Прошло почти полтора месяца...Дни пролетали незаметно,а ночи мучительно.Я слегка приболел за последние дни,но,не сильно придавал этому значение.
Питер медленно утопал в грязи,все таило,да,да,именно так,декабрь,а на улице +2.
Эта погода угнетала меня...
Я не виделся с Машкой чуть больше недели,очень скучал по ней...Я хотел сказать ей,что люблю ее...Хотел узнать,что она чувствует по отношению ко мне.
Встав с кровати и перерыв всю квартиру,я все таки нашел свой телефон,по памяти набрал Машкин номер и ожидал ответ...Эти прерывистые гудки вызывали во мне некое чувство негодования,но,к счастью,Машка не заставила меня долго ждать.Через пару секунд,я уже услышал ее тихое дыхание на другой стороне трубки,переворачивающее весь мой мир с ног на голову.
- Привет,Маш. -Тихо сказал я.
- Ой,привет,Саш,не ожидала тебя услышать-С недоумением послышалось на другой стороне телефона.
- Как ты? -Кашляя,спросил я.
- Да,вроде все хорошо,ты как? -Своим милым голосом промолвила Машка.
- Приболел слегка,а так,в общем,все хорошо,правда,соскучился по тебе.-Немного застенчиво сказал я.-Может встретимся сегодня вечером?
- Это так мило,Саш. - Улыбнувшись,сказала она.-Конечно.Давай около моего дома через час-полтора?.
- Хорошо,давай.-Улыбнувшись,пробормотал я.
- До вечера.
- До вечера,Машунь.

На часах было пол 5,я,вконец проснувшись,поставил чайник и ушел в душ.
Смыв с себя все сомнения,я окончательно решил признаться ей.
Вышев из душа,я заметил,что,что-то не то.И,в мгновение ока,Я ринулся к чайнику,чтобы выключить его.
Выпив крепкого кофе,одевшись,я вышел на улицу.
Закурил и медленным шагом направился в сторону ее дома.
В наушниках играл nebo7,наверное,это мой самый любимый реп-исполнитель.Его стихи,его текста,они были настолько близки моей душе,что каждый из его треков,Я мог прослушать сотни раз,и они мне не надоедали.
На это раз,я очень быстро дошел до ее дома.На часах было половина 6,но,даже в такое раннее время,Питер уже почти полностью погружался в темноту.
Я по привычке скинул ей смс.
Через пару мгновений,она уже выходила из подъезда.Мое маленькое,рыжее чудо...
Она сказала,что ей нужно в магазин и мы вместо пошли за покупками.
Болтали обо всем,о чем только можно было.
Зайдя в Дикси и выбрав все,что ей было надобно,мы направились на кассу.Я заплатил за ее покупки,хоть и она была против.А для себя,для себя я купил пачку сигарет,так как моя подходила к концу.
Мы вышли из магазина,я закурил и взял ее пакеты.
На какой-то момент возникла неповторимая тишина и мы шли,будто 2 незнакомых человека,но,к счастью,или,быть может,к сожалению,я,осмелившись,прервал тишину и сказал дрожащим голосом:- Маш...Я тебя люблю!
Короткая,но,столь болезненная пауза...и...ответ..
- Саш,я тебя тоже люблю,но как друга,как брата.-Нежным,дрожащим голосом сказала она,будто боялась каждым звуком сделать мне больно...
Мы молча дошли до ее подъезда,настала пора прощаться,но,я настоял проводить ее до ее квартиры.
Когда мы поднимались по последней лестнице,ведущей на ее этаж,она тихо сказала мне:- Если хочешь,мы можем больше не общаться...Я все пойму.- В этот момент,мы уже подошли к ее двери,она достала ключи,открыла ее и собиралась уже заходить.
Я ничего не ответил,молча стоял,Смотрел на нее...Она подошла,поцеловала в щеку,поблагодарила и удалилась,захлопнув дверь...

Я простоял в ступоре,Где-то,около 10 минут,потом спустился по лестнице и,в порывах эмоций,ударил кулаком по двери подъезда,которая мгновенно открылась.

Я не знал...не знал,что мне решить,что мне делать...У кого просить помощи...
Надежды...Иллюзии...Все растворилось...Исчезло в никуда...
Подойдя к знакомым мне качелям,я тихо сел,закурил...
В голове пролетали мысли...*Конец...*
Потерян...Без малейшей надежды на счастье...


Рецензии