Художник 2

Где-то в Москве на мокром от дождя асфальте лежал…
Со стороны это могло показаться чем угодно, только не человеком, однако, уверяю вас, это был самый настоящий человек. И, не смотря на весь скопившийся за некоторое количество времени мусор, что, кстати, указывало на безразличие окружающих к происходящему, он был жив.
Боюсь, что будет достаточно проблематично объяснить, зачем именно он тут лежит, но я постараюсь.
Как говорит сам «лежачий на мокром асфальте человек»: «Я концептуальный художник!».
Поэтому вероятнее, будет предположить, что он творит.
«На тему человечности», - доносится до нас из груды мусора.
Да! На эту самую интересную тему. Давайте подойдем ближе…
- Вы, первые, кто обратил на меня внимание, - заговорила куча мусора. – Я пролежал тут около двадцати часов и семнадцати минут. На прошлой неделе все было гораздо хуже, я тогда, даже смог выспаться.
Итак.
Вы, верно, задаетесь вопросом, как между собой связаны эти две истории? Связаны, да еще как. Это своего рода знакомство с героями.
- Тогда, позвольте представиться, - мусор пошевелился, и оттуда вылез вполне себе, приличный парень, на вид лет двадцати шести, может чуть старше. – Меня зовут Николай, или просто Ник, что мне очень нравится. Я концептуальный художник. И как, я говорил ранее, творю интересную вещь, о людской человечности. Господа, человечность в людях отсутствует, почти напрочь. Я, конечно, понимаю, что так быть не может, так же как и чуть-чуть беременна. Человечность - либо она есть, либо ее нет. Я просто не хочу вас огорчать, - парень, подтянул штаны и почесал локоть. – Это будет шедевр, который вы не сможете себе вообразить. Я задействую все, краски, железки, кожу. Все материалы в моих руках, - протягивает нам грязные ладони. – Вмиг превратятся в чудо…
Предлагаю отправить его домой!
До свидания, - проговорил Николай, и с нескрываемой лучезарной улыбкой поскакал, как он выразился творить!


Рецензии
"Художник" и "Художник-2" - просто отличная вещь! Вообще, думаю, это было бы неплохо совместить и дать отдельной миниатюрой на Вашей второй странице. Потому что, как я поняла, на этой Вы не живете.
С приветом,

Хеккуба Крафт   24.03.2014 12:38     Заявить о нарушении
Я потихоньку распихаю, но не все миниатюрки, некоторые :)

Макс Кай   24.03.2014 15:55   Заявить о нарушении