Вкусный нектар

Двора - (ивр.) Пчела
Ма’лах - (ивр.) Ангел
Ворас - (лит.) Паук
Хорог - (венг.) Крюк

Летела как-то раз Двора по свету в поисках вкусного нектара. Жужжала, освещала желтым тельцем своим дорогу темную. Как вдруг, на пути ей попадается маленький Ворас, укутанный в паутину и сжимающий дохлую ворону в лапках.
- Двора, а Двора, а куда ты летишь? – спросил Ворас.
- Я лечу на север искать вкусный нектар, - ответила Двора.
- А возьми меня с собой, я тоже хочу вкусный нектар.
- Пошли, - охотно согласилась Двора.
И пошли они вместе. Весело жужжит Двора, смело рядом топает Ворас и тут навстречу им Хорог истыканный ржавыми крючьями, на которых гниют куски мяса.
- Привет Двора и Ворас, а куда вы идете? – спросил Хорог и лязгнул ржавым железным крюком.
- Привет Хорог, - хором ответили друзья. – Мы идем на север искать вкусный нектар.
- Здорово, а возьмите меня с собой, - попросил Хорог. - Я тоже хочу вкусный нектар.
- Пошли, - охотно согласились товарищи.
Идут они вместе. Двора весело жужжит и освещает путь. Маленький Ворас прыгает рядом и сжимает в паучьих лапках дохлую ворону. Грузно и шумно шагает железный Хорог. Как вдруг, навстречу им белокрылый и красивый Ма’лах.
- Здравствуйте ребята, - сказал Ма’лах. – А куда вы идете?
- Привет Ма’лах, - хором ответили друзья. – Мы идем на север искать вкусный нектар.
- Интересно, - произнес белокрылый Ма’лах. – А возьмите меня с собой, я тоже хочу пойти с вами.
- А идти нам больше и не надо, - сказала Двора. – Мы уже нашли вкусный нектар.
И набросились друзья на Ма’лаха. Растерзали его в перья и мясо, выпили всю кровь, а кости сожгли, потолкли и смешали с молоком, что пролито по небу.
; Вкусно, - блаженно промолвили друзья


Рецензии