Кофеин...

Я в гробу. Перед глазами поле из меняющих краски обличий и воспоминаний. Было дерьмо и в моей жизни еще оно будет. Дерьмо варьируется к счастью и обратно.
Жизнь изменчива.
Я не слышу. Из раскаленных вагин мрачных скал, на меня льется отрада и блажь, терзая тело в адских муках, я держусь руками за обжигающие перила собственной наготы, жизнь размыкает свое чрево, рожая на свет ненависть.
Она охватывает разум, я разрешаю ей отсосать и заливаю спермой каждый сантиметр ее прекрасного лица. Ненависть, улыбаясь, проводит руками по крыльям, что торчат как колья смерти из ее спины. Кровь струится из глаз, вместо слез… Ей больно чувствовать себя одинокой… она вонзает длинный нож в свое сердце и издает предсмертный крик, сковывающий мои ноги стальной хваткой.
Из вен вытекают багровые капли. В падении они танцуют под мрачную симфонию стонов, напоминая о моем последнем существовании на земле. Я поглощен их танцем… из реальности в реальность… мои глаза на затылке.
Я не чувствую рук. Надо мной открывают крышку гроба, и вонь из их рта заставляет меня блевать мыльными пузырями. Смерть проводит костлявой рукой по моему животу, вонзая узкий и острый палец прямо в пупок. Изнутри разъедает боль. Я дергаюсь как марионетка, подвешенная за ноги строгим кукловодом, который трахает мой мозг днями и ночами, отождествляя себя с прекрасным творцом. Он просто тупой урод!
В мой желудок вторгается «иноземная шлюха» и разгрызает меня изнутри. Стонать нет сил. Кричать нет сил, молить о помощи… из меня лезут бесы, они же начинают пожирать каждый кусочек моей плоти.
Секундами падают капли.
Время стучит в потолок длинной черной тростью.
Кровь смешивается с проекциями моего сознания.
Я просыпаюсь.
Делаю глоток растворимого кофе, вдыхаю свежий воздух и, кажется.…
Кажется, жизнь удалась.


Рецензии