Эш

Сегодняшний день предвещал удачный поворот событий. Акеми еще с утра выбрала самое шикарное и откровенное платье с пошло вставленным разрезом, который даже не скрывал кусочек витиеватых трусиков; надела черные туфли на длинной шпильке, на шее красовался серебряный кулон в форме лотоса. Сегодня годовщина их свадьбы, поэтому вечером Эш останется один.
Эллан заказал столик в одном из самых дорогих ресторанов Оцу, потом обещал Акеми прогулку на пароме по озеру Бива. В общем, молодожен ожидал волшебный романтический вечер, чему Эш сильно завидовал. Ему, вдруг захотелось тоже быть женатым человеком, и чтобы его жена была обязательно такой же красивой и необычной, как Акеми. Но парень давно внушил себе, что все это враки и никогда у него не будет такого же счастья, как у Эллана.
Даже сравнив их внешне. Эллан высокий и мускулистый, Эш низкий и худой. Эллан сильный и смелый, Эш слабак и плакса. У Эллана даже член длиннее, чем у Эша, чему, кстати, последний продолжал дивиться, уже в своих мечтах. Кажется, что Эш полная противоположность Эллана.
- Ну, мы пошли, - подмигнула Акеми и потащила Эллана за рукав. – Эш-тян, если тебе не будет сложно, загрузи в стирку грязные вещи.
- Хорошо, - протянул Эш.
Признаться честно, это доставило ему немало удовольствия. Рыться в чужих вещах, всегда ассоциировалось у парня с какой-то тайной и мистикой. Он протянул руку в контейнер для белья и достал одну из многих футболок Акеми. На рыжей ткани выделялось бежевое пятно от кофе, Эш вспомнил этот случай, когда девушка, зачитавшись книгой, нечаянно опрокинула на себя чашку с горячим напитком.
Следующая вещь, которую он изъял из контейнера, тоже принадлежала Акеми. Маленькие беленькие трусики. Паренек растянулся в хитрой улыбке. Он быстро разделся и натянул их на себя, тонкая резинка которых сразу же врезалась ему в зад, и туго сдавило яйца. Эш подошел к зеркалу и громко рассмеялся, увидев свое отражение.
Но следующая найденная вещь не оставила его равнодушным, это опять были трусы, только уже Эллана. У Эша и в мыслях не было их примерить, зато вот понюхать! Он прислонил передней стороной и уловил кислый мускусный запах.
Парень почувствовал, что не на шутку возбуждается. Вот так стоя в тонких трусиках Акеми, вдыхая аромат белья Эллана, он почувствовал себя жертвой. В какой-то степени он хотел, над собой насилия, в такой же степени, как и защиты и любви
Эш не мог больше терпеть. Он аккуратно прилег на холодный кафель ванной комнаты, и аккуратно сняв нижнее белье, правой рукой стал потягивать наслаждение. Хватило всего нескольких прикосновений. Этот запах сбивал с ног, точно тяжелый наркотик. Эш прикоснулся кончиком языка к трусам, в тот же момент, представляя, как он будет стараться отсасывать Эллану. А он будет! Он уже пообещал себе, что если такое когда-нибудь случится, Эш сделает все, чтобы доставить своему приятелю удовольствие.
Однако когда парень кончил, на него вдруг свалилась тяжелая меланхолия. Вновь тонкой струйкой притянулись приступы жалости к самому себе. Стало вдруг обидно за самого себя.
Эш посмотрел на себя в зеркало. Размазанная по животу сперма, мелкими каплями стекала вниз, на уровне колен стянуты трусы Акеми, в правой руке он держал белье Эллана.
- Урод! Ублюдок! Пидар гнойный. Сука! Тварь! – говорил Эш своему зеркальному отражению. - Как я тебя ненавижу.
Он резко дернулся ногой. Послышался звук рвущейся ткани.
; Черт! Порвались, - простонал он, разглядывая, как резиночки-трусики бесформенным комком упали на пол.


Рецензии