Сердце

Крепко сжимаю ее в своих объятиях. Стимул найти предметы первой необходимости пропал, когда я увидел ее лицо. Весь перепачканный кровью на время забыл, что сам почти теряю сознание.
Монотонно покачиваюсь в разные стороны и бормочу себе под нос грустную колыбельную, ту самую, которую пела моя мама.
Мне очень сильно хочется ссать, но в тот же момент я понимаю, что не получится, если буду напрягаться, то рана в боку начнет кровоточить. По щекам вперемешку с грязью и кровью катятся слезы. Ее бездыханное тело покоится у меня на руках.
Не знаю, сколько прошло времени, какой сейчас день, в животе пусто. Где-то в портфеле, есть бутерброды, но я не сдвинусь с места. Сразу вспоминаю роман «Собор Парижской Богоматери», точнее его концовку о двух скелета и представляю, как лет эдак, через двадцать, какие-нибудь заблудшие путники, найдут здесь два скелета, один держит на своих руках другой. Они попробуют их расцепить, но кости сразу превратятся в прах.
Страшно. Перестаю раскачиваться, а просто дожидаюсь смерти.
Вспоминаю. Детство, радость, веселье, маму, работу, друзей, институт, всю свою жизнь прокручиваю как кино. И задаюсь вопросов, был ли смысл моего существования, если я прожил так мало? Нужен ли я вообще здесь, надо ли мне топтать Землю?
Опускаю голову и нежно целую ее холодные губы, слюнявлю пальцы и начинаю очищать лицо от грязи и крови. Было желание все это слизать, но побоялся, что меня вырвет какой-нибудь гадостью. Пока привожу в порядок ее лицо, моя левая рука стягивает с нее кофту, обнажая молочно-белую грудь. Я стал аккуратно поглаживать розовый сосок, напрягая память в поисках ее тела. Но тут мое внимание привлек стук. Прямо там, куда я положил руку. Стук, слабый-слабый, вот-вот он прекратиться. Сердце. Стучит сердце.


Рецензии