Суицид Алисы

Мне кажется, что я лечу вниз по длинному тоннелю. Меня хватает за волосы невидимая рука и тянет головой вниз. Состояние полной пустоты. Если ткнуть иголкой то я сдуюсь, как шарик.
Стараюсь осмыслить. Попытки приводят к тщетности, не знаю что делать. Одна за другой в голову тянутся… они материальные и жуткие… мысли. В меня кто-то нагло вдалбливает черный воск через ноздри. Это ощущение схоже с суицидальным настроем. Когда я смотрю на руку полную каких-нибудь таблеток и дышу. Закрываю глаза и слышу, что где-то внутри стучит сердце, умоляет своим маршем не делать глупостей. А я не обращаю внимания, глотаю все залпом и запиваю водой. И ложусь.
Меня мутит и тянет рвать, мозг не успевает за движениями тела. Вокруг сгущается тьма и холод. Немеют ноги, руки и все тело. Ощущение конца так близко…
Время нещадно бежит вперед, а я как упрямый вол топчусь где-то сзади.
Алиса, что же ты натворила, как так вышло, что и ты свершила это ужасное деяние. От смерти тебя спасал один лишь шаг, маленький шажок, буквально пара сантиметров, но ты ступила. Изъеденная своими думами о жизни, ты намеренно прощаешься с ребенком, целуя малютку в лоб, оставляешь в комнате мамы записку и выходишь на кухню.
Ты, вероятно, смотришь в зеркало и ужасаешься, как быстро постарела. Как молодое лицо исцарапали маленькие морщинки. Неужели, ты почувствовала своим хрупким сердечком, что время пришло. Направляешься на балкон, открываешь окно, кряхтя, поднимаешься на карниз и смотришь вниз, держась за раму. Ветер обдувает твое лицо, умоляя не делать этого, но ты не понимаешь, потому что мозг находится в дымке. Ты оглядываешься назад и ступаешь вниз.
Я открываю глаза. Картина последних часов жизни представляется мне именно такой, хотя я сам не присутствовал при этом, но почему-то уверен, что так оно и было. Моргаю и тру глаза, я полностью один. В своей маленькой квартире без друзей и любви, будто аскет. Мне холодно, где-то внутри бьет дрожь вместе со страхом. А вдруг и я тоже умру?
Конечно, умру, но как скоро?


Рецензии