Драмы у мамы

Драмы у мамы - частое дело. Однажды она под впечатлением от эстонского фильма "Класс" обещала взорвать мою школу, дабы одноклассники не издевались надо мной. Но на утро, когда я напомнил о вчерашних попытках сделать мир совершенным, мамочка жестами показала, что взрослым часто верить нельзя.
Вот и сейчас, в какого-то подонка Эрика из Франции, влюбилась русская слепая Аня, а Эрик из Франции уже тащился по Джессике из Англии, и русская слепая Аня не могла пережить такого удара ниже пояса. Когда мамочка вся в слезах прибегает ко мне рыдать на плечо, то я просто обязан ее утешать глупыми отговорками, что обидчики - всегда должны заплатить ценой жизни за свои поступки.
В общем через "не хочу" мама улеглась спать, укутавшись в одеяло рядом примостился Таракан и эта сладкая парочка направилась в далекие путешествия по снам.
Я же проследовал в свою комнату. Сел на кровать и в раздумьях о предстоящем "Завтра", а точнее уже "Сегодня", просидел пять минут. Заснул крепко-крепко и проспал институт.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.