Далёкие голоса

  --ЯсАн, ЯсАн!,-звал голос откуда-то сверху.
Он поднял голову , и в глаз ему упала тяжёлая дождевая капля. Дождь набирал силу и он отошёл под козырёк супермаркета. Рядом стояла изящная меховая сумочка ,и губы, держащие сигарету и цедящие тому неизветному на другом конце провода:
--ЯсАн, детка,- дым медленно поплыл в сторону,--ну забери меня отсюда, а то я промокну к чёртовой матери.
 Трубка что-то пробубнила и меховая сумочка негодующе отключила телефон.
На фонарном столбе повис зонтик. Ветер, прилетевший с дождём ,наверное, забросил его туда. В надвигающейся темноте мелькнула искорка-окурок полетел в урну.
--Могу я Вас подвезти?,-подхватывая на лету высокомерный взгляд, предложил он.
--Не дорос!-хищные когти потянулись к меховой сумочке за очередной порцией дыма.
Зонт качнулся и полетел на мокрый асфальт. Асфальт уже тонул.
На мобильном набирались очередные комбинации цифр.
--О, Калик, Калик!,-выдохнув дым в дождь и в трубку,--Калик, любовь моя!
Пару минут терпеливого ожидания. Трубка прижимается к уху всё неистовее, красные когти готовы разодрать добычу: " Любить кого-то -это уже счастье! О, Калик! Как я рада тебя слышать. Да, столько лет, столько зим... А я всё одна...Ты же знаешь, что любовь-это удел немногих. .."
Там долго молчат. Выжидающая позиция. Но прыжка не следует. Пальцы неуверенно наживают "отбой".
--Может Вам помочь?,-снова пытается достучаться до неё он.
Но голос, разрезая воздух , звучит всё громче: "ЯсАн. ЯсАн. ЯсАн...."
Он мотает головой из стороны в сторону. Пытается убедиться, что не спит. Где-то далеко грохнул гром, и капля дождя полетела ему на голову.
Неожиданно на дороге стали тормозить все машины, автобусы. Останавливались и сигналили.
Над городом , высоко в небе последний солнечный луч робко и неуверенно пронзил  тьму, и появилась радуга.
-- ЯсАн, ЯсАн,-куда-то уходил гром, и его раскаты слышались далеко. Далеко.
--Поехали,-уставший голос потянулся к нему и повис на руках,-поехали быстрей...

9. 07.2012-14.11.2012


Рецензии
Бэлла, у вас есть талант, берегите его!!!!!!!!Вы одно из открытий для меня в этом году!!!!!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ВО ВСЁМ, ЧТО ПРОСИТ ВАША ДУША!!!!!!!!!!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   29.12.2012 15:32     Заявить о нарушении