Кислотный сплин

- Дружище у меня трабл. - проскулил я.
- Что случилось? - хихикающий голос в телефоне.
- Я втюрился, - продолжил.
- В девушку с обложки?
- Хуже.
- Резиновая баба? - ужаснулся хихикающий голос.
- Еще хуже... - не унимался я.
- Постой, она обычная ничем не приметная ботаничка, коих свет не видывал. У нее наверняка есть очки, а внутри этого целомудренного серого тела, живет жуткая сучка, жаждущая грязного секса? - голос перестал быть хихикающим, а превратился в хохочущий.
- Да.
- Все гораздо хуже, чем я ожидал... И нафиг оно тебе надо?
- Не знаю.
- Она хоть симпатичная? - спросил Кай.
- Да.
- А лет сколько?
- Не знаю.
- А зовут как?
- Не знаю.
- И сколько ты с ней знаком уже, Ромео?
- Час... Час десять.
- И ты влюбился?
- Да.
Кай бросил трубку. Я знал, что мой друг подумал обо мне: Наглотался кислоты и понастроил воздушных замков.


Рецензии