Л

На тебе табличка- Я тебя Л.

Легкие наполняются склизкой и вязкой жидкостью.
Чуть больнее дышать.
Цвет?
Близок к алому.

Ты здесь боишься предать.
А изнутри всю ломает. Жидкость того гляди выльется..
И ты не то чтобы до 28 лет, ты до весны не дотянешь.
Ты кричишь, мол, и так не больно мне вовсе.
А сама
Задыхаешься.
В попытке оправдать свою собственную слабость  тонешь.

А знаешь, мне тут вещали, что нет отговорок.
Что препятствия можно крушить
Что есть лишь-
Я хочу
Я не хочу.
Что ты- целый Космос.
Что твои решения задают здесь строй.
Что вовсе не важен ход мыслей иных.
Что эскаписты здесь умнее многих.
Да вот беда, дохнут первыми.

Здесь можно верить в иллюзию выбора.
Здесь можно верить, но не себе.
Здесь, увы, все сходят сума.

Эту планету кличут Разумной/ Великой/ Большой Землей.
По мне, так лучше без слов.
По мне, без них душевнее чуть.
А в тебе?
В тебе есть душевности шкала?
Может быть- да
Может быть- нет.
Но она близка к нулю.
Ты идешь ко дну.

Это чуть ниже, чем я.
Это чуть выше, чем ты.
Это почти там, где наши слова.

Тебя оглушают волны сознания.
Но ты не потонешь.
Лишь чуть захлебнешься.
Ведь ты, черт возьми, стойкий и просто  обязан все переплыть!
Аккуратнее, главное, не затопи других мыслями своими.

Так нельзя ведь.
А порядки... нам не положено их нарушать.

Еще не тот вечер, говорят.
Они много чего говорят.

Но сегодня То самое утро.
Когда кто- то услышит тех, что «говорят- говорят».
А ты сиди там, девочка, со своим трепетом за всех.
О тебя сегодня каждый ведь в праве вытирать ноги.
Так уж повелось, ты прости.


Ты боишься сломать.
А тебя здесь ломает. Изнутри.
( Вот ведь беда. )

___________________________________

Чужие голоса от тебя громко кричали- Люблю.

А я спокойно.
Кажется, тише обычного – Я тебя не Л.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.