bus trip

Если я что-то и понимала, то только то, что пребываю в некоем весьма странном состоянии. На ум приходило почему-то лишь слово «Небытие». Часть сознания все ещё воспринимала действительность адекватно, и вроде бы я по-прежнему ехала в автобусе. Только вот львиная доля остальной «меня» не соглашалась с этой частью. На проносящийся за окном пейзаж наложилась серая дымка, и в голове сначала зазвучали чьи-то насмешливые голоса, а уже вслед  за ними появилась и картинка. В воздухе парили три фигуры, больше всего похожие на вырезанных из бумаги человечков с утрированно-вытянутыми руками и ногами. Они смотрели на меня и смеялись. Безглазыми и безносыми лицами. Мерзко так, гаденько. Из головы каждого тянулся провод, а между всеми тремя фигурами зависла странная штука, напоминавшая звонок, какой был, пожалуй, в каждой школе, только парящий параллельно земле.  Звонок мигал красным, и, похоже, управлял речью бумажных человечков. 
- Кто вы? - Мой голос прозвучал у меня же в голове.
Фигуры затрепыхались в воздухе, переглянулись и снова мерзко захихикали.
- Мы – ангелы! – наконец выступила крайняя справа. Будто это все объясняло.
- Да какие же вы ангелы.
- Я скажу тебе даже больше. - Раздался в моей голове голос, шедший от фигурки в центре. – Мы объединены богом, мы говорим с тобой от его имени.
-  То есть, вот этот звонок – и есть бог? Да кто в это поверит.
- Забудь про придуманных людьми богов. Ни одна религия и близко не подошла к разгадке сущности вашего мира. Это – настоящий бог, а мы – его ангелы.
Тут новоиспеченный бог бешено замигал, по проводам пошли искры, и фигуры превратились в пепел.  Дымка пропала,  и я поняла, что снова сижу в автобусе. Ещё с полчаса я пыталась осознать, что же увидела, но потом списала все на амфетаминовые отходняки и начала рассматривать пролетающие за окном ёлочки и покосившиеся домики, чередующиеся с кирпичными коттеджами и полями.


Рецензии