Луч света

Знаете, я не такой человек, который может заводить знакомства на улице. Я не та девушка, которая может подойти к парню и сказать что у него милая улыбка. Я не та, у кого тысяча и один друг. Я та, у которой жизнь - сплошная неудача. Плохая штука эта  жизнь. Она приносит одновременно столько радости и столько боли. Некоторые считают жизнь чудом дано нам непонятно откуда, другие же думают что жизнь, непонятная фигня и зачем он пришел в этот мир. Вот смотрите, скоро Новый год. Вы думаете, он принесет много нового в вашу жизнь? Вы думаете, он будет намного лучше, чем все остальные? Наивные. В Новом году будет столько же боли и страданий сколько и в этом. А может даже и больше. Никогда не думала, что буду рассуждать об этом, сидя на лавочке в парке. Зимой. Никогда не любила зиму. Что же в ней особенного? Волшебство, скажете вы? Где оно? Покажите его мне! Может оно вон в той куче грязи перемешанной со снегом? Или вон в той луже, скорее походившую на речку? Его нет! Вот вам и зима полна чудес. Меня пугают люди, которые идут мимо. Зачем ходить в парк при такой погоде? Не спрашивайте меня, что здесь делаю я. Чудакам здесь место. А этот парень? Зачем он идет сюда? Он слишком счастлив. Не люблю счастливых людей.
-Я присяду?
Его голос, скорее напоминает голос какого - нибудь слащавого певца, поющий песенки о любви и скачущий по сцене. Зачем ему отвечать? Я не хочу услышать больше его голос.
-Почему ты одна?
Ну вот, опять. С первых минут этот парень меня уже бесит. Лучше промолчу, увидит, что шизофреник и уйдет.
-Почему молчишь?
Он хоть когда - нибудь уймется? Нет, это уж слишком. Надо посмотреть на него испепеляющим взглядом. Он улыбается. Как ты можешь улыбаться, когда такая погода?
-Меня вот Рома зовут.А тебя Лиля?
Мне он не нравится. Никто никогда не угадывал мое имя с первых минут знакомства. Кто же ты, парень? Взгляну на него еще раз. Опять эта долбанутая улыбка. Он хоть когда нибудь перестанет показывать мне свои зубы и закроет рот? И глаза у него карие. Не люблю карие глаза. Они еще раз напоминают мне о том, сколько дерьма у меня в жизни.
-Как у тебя дела?
Парень, да ты уймешься? Ты слишком скучный раз задаешь такие вопросы. Но ты странный. А вдруг ты хороший? Вдруг ты луч света среди этой грязи?
-Не надо спрашивать о моих делах, я думаю, ты поймешь это по моему виду.
Лично я бы поняла. Угрюмое лицо полно печали. Синяки под глазами не сходившие уже третий месяц. Ненакрашена. Грязные волосы. Одета кое - как. Я не выходила из дома давно. Была отговорка - я сильно больна. Не беспокойтесь, всего лишь бронхит. Но вы ведь и не собирались, правда?
-Почему же, ты очень даже прелестно выглядишь.
Господи, парень, ты еще хуже, чем я. Ты лживый подонок. Нельзя врать человеку, нельзя понимаешь? Я ведь знаю, кто я в этом мире и что я значу. Мой вид это только подтверждает.
-Не принимай меня за дуру.
-А я и не считаю тебя дурой. Ты - Лиля. Девочка с богатым внутренним миром. Ты та, особенная. Ты думаешь, что знаешь жизнь сполна, но это не так. Ты должна полюбить жизнь.
-Так как ты?
-Так как я.
-Но ты ведь просто странный парень Рома. Ты слишком много улыбаешься, думая, что таким образом ты даришь частичку света в этот мир, но это не так. Тебя все считают полным придурком.
-Мне плевать на их мнение. Пошли со мной.
Он подал мне руку. Он слишком странный. Тогда почему я согласилась? Почему я сейчас иду рядом с ним? Ведь он слишком счастливый. А я не люблю счастливых людей. 


Рецензии