2 раза кратко про любовь а про пьянство забыть

О  ЛЮБВИ  МУЖА  К  ЖЕНЕ

Был такой случай. Папин друг, с которым они работали на одном заводе, и дача его была рядом с нашей, под конец 90-х перебрался в Москву. Все-таки работа в нефтехим\отрасли и другие ресурсы сделали свое дело: попал в «великосоветские москвичи». И уже в двухтысячных годах, ехав как-то по делам на поезде домой мимо Саратова, созвонился он с папой. Договорились встретиться на вокзале.

Прибытие поезда ожидалось в 12-м часу ночи, стоянка минут 45, можно успеть пообщаться. Я поехал с отцом,  – и за компанию, и тоже интересно. Кроме того, я был еще молодой священник: хотелось не упустить случая попроповедовать. В общем, прибывши с папой на вокзал, дождались опоздавший поезд, встречались и обнимались. Хороший мужик папин друг. Была зима уже, и мы пошли в вокзальную кафешку. По рюмочке-другой за встречу, вопросы-ответы о жизни, пора возвращаться заблаговременно…

Вышли на пустой перрон, – а поезда и след простыл! Как же так, ведь стоянка еще не кончилась, и вокзальное вещание ни о чем не предупреждало!? Мигом разругались на холодном ветру, потом папин друг рванул в справочную вокзала. Я начал его успокаивать, призывал смириться, мол, родные поймут, папа звал погостить по случаю, но друг был неумолим: «Меня же жена ждет, встречать будет на вокзале!». Вызнав в справочной, что бывает в таких случаях с вещами, билетами и пр., он рубанул: «ЕДЕМ В АЭРОПОРТ».

Взяли такси, прибыли к аэропорту, – абсолютно пустое темное стеклянное здание. Хорошо хоть дверь открыта, не придется мерзнуть, но я был уверен, что улететь, – дохлый номер. Однако друг достучался в какие-то двери, окошка, выяснил, что рейс до Москвы в 6.00 и купил билет. Я прилег чуток вздремнуть там же на лавочке, ибо утром мне предстояло в церковь на службу. Около часа все-таки удалось отдохнуть, благо все положенные молитвы я еще дома успел вычитать. Папа меня разбудил, и я запомнил картину, как его друг и еще невесть откуда взявшиеся пассажиры бредут к старенькому Як-40.

Через пару дней папа мне рассказал продолжение. Друг долетел, из аэропорта рванул на ж\д вокзал, там сел на электричку и прибыл на последнюю остановку перед Москвой. Когда он вошел в свой вагон, проводник и соседи по купе, мягко говоря, уху ели. Он же, как ни в чем не бывало, сел на свое место и начал готовить ручную кладь к высадке. Поезд пришел на вокзал вовремя, и папин друг попал в объятия встречавшей его любимой половины, так ни капельки ничего и не заподозрившей.

Не знаю, кому как, но мне эта история напоминает рассказ O`Henry про жениха-боксера, который с риском для жизни добыл по капризу невесты редкий персик, а она потом сказала, что хотела обычный апельсин (ну, что-то вроде того сюжет). Но тут-то не молодожены, а люди прожили в браке уже три десятка лет минимум, насколько  я знаю. Романтика, однако.

О  ЛЮБВИ  ЖЕНЫ  К  МУЖУ

Я несколько раз бывал на Грушинском фестивале. Это ежегодное собрание любителей авторской песни под гитару в Жигулях Самарской области. Десятки и сотни тысяч человек на несколько дней в палатках. Много лет там среди прочего есть такой лагерь православных, – при нем-то я и подвизался. Один раз на Грушинке я даже попал на небольшое застолье с Шевчуком (если Вы, как В.В.Путин, не знаете, кто это такой, – то это известный рок-музыкант), и вернулся ко своим уже на рассвете изрядно уставшим.

А тут по соседству с нашим был другой лагерь. Несколько палаток одной тусовки, и там была в авторитете одна молодая симпатичная женщина. Лауреатка какого-то прошлого фестиваля (вообще, выпускница Литинститута), она на самом деле была не бард-, а рок-певица, просто без ритм-секции. Я-то понимаю разницу: такой драйв, такой эпатаж, такое пение на разрыв аорты, – это рок, Джанис Джоплин етс. Она еще раньше поругалась пару раз с моими православными друзьями (они лезли мораль читать, как водится), а тут решила поговорить со мной. Да ради Бога!

Ну, хорошо поговорили, душевно, и долго, и толком. Выпивали, честно говоря, изрядно, но я считаю себя крепким мужиком по этой части. Беседа порой переходила на  очень откровенные темы, так c'est la vie. Певица по жизни наломала дров немало, я по молодости тоже. Когда градус интимности стал близок к зашкаливанию, в мобильнике раздался спасительный позывной моей супруги (я как раз незадолго  почему-то сделал ей «Полет валькирий» Вагнера, хотя сама она редкостная тихоня). «Эге, – говорю,  –  это  моя лягушонка в коробчёнке едет!» Эффектно, блин, получилось. Ну  в общем, договорились мы с певицей до победного конца:  я пообещал ей, что когда через пару часов просплюсь, приму все услышанное как исповедь. Так и вышло потом, и наверное, это было правильно и слава Богу.

На следующий год Божьему промыслу я поехал на Грушу уже всей семьей. В принципе, детям полезно посмотреть на такое массовое мероприятие, да и на природе погулять можно, и кругозор-опыт приобрести;  типа Вудсток со сдерживающей маркой христианского миссионерства. Короче, лежу я и продираю с утра глаза, и вдруг слышу легкие шаги и задорный знакомый голосок:
– Эй, православные! Где тут отец Александр? Вон в той палатке? ЭЙ, ОТЕЦ АЛЕКСАНДР, ПОЙДЕМ ВОДКУ ПИТЬ!

Видели бы вы мою супругу-матушку в этот момент!!! Как орлица распростирает крылья над гнездом  птенцов  своих, взмыла  она перед нашим тентом, нашим барахлом и детьми, нашим еще не погасшим очагом-костром, и накрыв всё это своей волей и любовью, исполненным смертельной решимости голосом  произнесла:
– ЕМУ НЕЛЬЗЯ! ОН БОЛЕН! У НЕГО ПЕЧЕНЬ! (от умиления мне в тот момент даже захотелось уйти в глухую завязку), и что-то в мире изменилось  вмиг  в  чуть-чуть лучшую сторону.

Конечно, я разрулил ситуацию в выгодном для себя направлении: мол, и печень моя не в таком уж плачевном состоянии, и певица вполне хороший человек. Мы присели в пределах прямой видимости от моей палатки, она познакомила меня с еще одним парнем-лауреатом, пообщались немного, правда в самый разгар разговора подошла милиция и конфисковала водку, но это был тот редкий случай, когда я подобные кунштюки воспринимаю как должное. Вообще, певица приличный человек,  и  в  жизни  она много сложностей преодолела, и Бог даст, еще преодолеет. А моя половина… Выше слов!  Ну, достался ей такой крест, что ж поделать?!


Рецензии
Все мы люди..Ничто человеческое нам не чуждо!

Владимир Кокшаров   17.05.2019 18:13     Заявить о нарушении