Как много вопросов и ни одного ответа...

+Где взять силы когда внутри все замирает и съеживается? Как понять происходящее? Дни- месяцы- годы- столетия- дома- огни- день- ночь- счастье- горе- разочарования …..... Список огромен — все идет чередой, периодически смешивается одно с другим.
+Как понять себя, когда мысли и чувства уже не здесь, не в этой реальности..... как договориться «со своим вторым я», где «настоящая жизнь», а где зал ожидания этой жизни. Как выйти из этого зала и наконец уже  начать жить.
=Как много вопросов и ни одного ответа...
+Что такое мир, что такое взаимоотношения, что значит когда я здесь, о он там... Окончен бал, погасли свечи — да как так, когда бал этот даже еще не начался, или я что-то пропустила? Отвлеклась, оторвалась от реальности и всё — история закончена. Как-то бал прошел без меня.
+«Надо жить здесь и сейчас» - ДА КАК ЖИТЬ ТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, КОГДА НЕВОЗМОЖНО, НИ ТАК ЖИТЬ НИ СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАТЬ. Реальность изменчива, как поменять свою реальность, как картинку из головы воспроизвести в реальности. Что нас заставляет творить, жить, учиться, любить.... Все конец, завтра встану и начну........ НОВУЮ ЖИЗНЬ, НОВОГО СЕБЯ. Утром встал и все опять как и прежде. И думаешь: где же моя новая жизнь, где она? Почему сегодня опять то, что было вчера.....?
+Я здесь, а моя жизнь там — как попасть отсюда, туда - в мою жизнь.
+Что значит «покончил жизнь самоубийство», уничтожил или «выключил» тело, как же Душа? Она то все помнит и ярче воспринимает. Опять неизвестность.
+Ходишь ходишь как ёжик в тумане. Ты: «ау», и твое ау растворяется в плотном тумане. Что такое одиночество? Что страшнее внутреннее или внешнее одиночество?
+Что делать когда тесно в теле и в жизни, где взять смелость, напор и решительность....
=Как много вопросов и ни одного ответа...
+Как быть когда в голове миллион вопросов и нет четкого ответа, когда разрывается не только внутреннее но и внешнее я.
+Зачем все это нужно? Может и легче жить ничего не зная и не думая, без этого груза. Зачем кто-то усложняет свою жизнь, а кто-то просто и легко плывет по течению.
+Где находиться моя кнопка счастья? Куда ее спрятали, как её найти...
+Как понять - Душу распирает от счастья и любви, или от хлама и мусора скопившиеся там? Как выбросить все то что лишнее, не прихватив что-то необходимое?
+Когда наступает депрессия — это просто время года такое или ты свернул со своего истинного Пути? А может быть вовсе это и не Твой Путь, а какой-то другой, чужой. Может именно сейчас Ты исполняешь, не свое, а чье-то чужое, другое желание...И тот другой тоже ждет и надеется когда его желание исполниться. А ты сидишь и раздумываешь, как быть, что делать, зачем я и почему.....
=Как много вопросов и ни одного ответа...
=Откуда берутся все эти вопросы и когда наконец на них появятся ответы? Как не заблудиться в себе, не потерять «ту истинную частичку себя», не накрыть ее ненужной информацией.....


Рецензии