Откуда появляются Догхантеры?

Только правда. Никакой фантастики.
Дорога на стоянку проходит через территорию ПТУ. Да, есть ещё и такие , только называется "колледж". Несколько сот метров по пустырю. Я ходил по этой дороге 5 дней в неделю. Однажды в июне заметил. Где то в районе 7 часов приходит на пустырь бабуська и кормит собак. Небольшая стая бродяг. Ну кормит и кормит. Благое дело. Через неделю иду через пустырь и тут эта стая кидается на меня....Бабулька припозднилась. А стая караулит место кормёжки. Очень неприятная ситуация. Тот кто в ней побывал понимает. Я камнями отбился. Прошёл. Для себя решил - больше этой дорогой не пойду. Лучше в обход. Дальше но спокойней. Так и было какое то время. Однако однажды дико опаздывал и решил идти через пустырь. На пустыре услышал крик и плачь. Насилуют? Убивают? Бегом к этому месту. Видимо бабулька кормилица опять опаздывает а стая атаковала другую бабульку с внуком. Бабка упала и не может подняться. Внук , лет 5-6, в истерике. Собаки подбегают, кусают и отскакивают. Раздумываать было некогда , я опять за камни и отгонять собак. Особенно целился в вожака. Заметил там такого. Не в секунду но отогнал стаю. Поднял бабульку...вывел на дорогу. Пацан как орал в истерике так и продолжал.
Я опаздывал. Заниматься ими некогда.
Прошла неделя. А надо признаться на территории ПТУ есть футбольное поле. И там по выходным играют взрослые мужики. Ну так. Для себя. Играют иногда интересно. Потому и собираются зрители или зеваки. Был там и я в это время. Тепло. Лето. Банка пива и футбол.Ко мне подошёл молодой парень. Его интересовала эта стая. Ну хоть что нибудь о ней. Я всё рассказал. Он долго жал руку и благодарил за то что я отбил его мать и сына от стаи. Я поинтересовался - Как у них дела? Лучше бы и не спрашивал. Он на глазах посерел. Его матери порвали одежду. Укусов много. Сломано ребро при падении. Это пол беды. После этого случая сын стал заикаться. Последствия стресса. Врачи предупредили - нужно длительное лечение иначе могут быть и ещё неприятности. Перед уходом он спросил как и когда найти кормилицу и стаю? Я всё объяснил. Мы расстались.
Дня через четыре я придя на стоянку был поражён запахом. Трупный запах. Спросил сторожа - откуда? Ответ не удивил. Рядом со стоянкой лежала дохлая собачья стая. Она и воняла. Кто это сделал, кто убил стаю я понимал. Никому не рассказывал до этого времени.
Думаете я осуждаю этого молодого мужчину? нет. Я только надеюсь что он не добрался до бабульки-кормилицы. Её вина , в образовании этой стаи, присутствует. Ибо сказано у Экзюпери - " Мы в ответе за тех кого приручаем".
Я не стану говорить , что не стоит помогать бездомным животным. Надо. Как ? А превращайте их из бездомных в домашние. Не увеличивайте их количество. Кастрируйте, стерилизуйте. Создавайте для них приюты.
Иначе....иначе появляются догхантеры. Вполне закономерно.


Рецензии
понимаю и поддерживаю вас. у меня у самой ситуация с нападением была аналогичная....я жутко пересрала, но отбилась...(прошу простить за мой французский)

Авотадлос Анеле   21.11.2015 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.