Чертополох

Ему всегда нравился чертополох. Не сказал, бы, что этот парень слыл большим любителем растительного мира, собственно как и к животным от относился с внушительной долей безразличия. Но вот чертополох, почему-то именно он.

Я узнал об этом из его дневника, который совершенно случайно обнаружил в ящике со старой одеждой. Читать мысли своего родного брата и осознавать, что никогда больше не сможешь увидеть его лица – это слишком странное ощущение.

Я приезжал навещать их всего несколько раз. К сожалению, моя работа просто не позволяла мне делать этого чаще. Джереми жил вместе с нашим отцом и матерью на хуторе, расположенном в километрах 80-ти от города, куда я переехал два года назад. Ему было только 14, а мне к моменту его смерти стукнуло 28. Я давно решил, что не останусь вместе с ними, нашел не плохую работу в городе и сразу же уехал.

Не думаю, что все это произошло бы, не будь наш отец полным дегенератом, который не то, что свою жизнь наладить так и не смог, так ещё сумел разрушить и жизнь моего младшего брата. Мать никогда не запрещала ему пить, а что касается нашего воспитания, то тут оставалось полагаться самим на себя. Что собственно мы и делали, правда, Джереми не особенно любил, когда я пытался помочь ему, он вообще был мальчиком самостоятельным, не смотря на свой юный возраст.

Как мне рассказала миссис Дженсон, отец часто его бил. Это очень добрая женщина, она часто приходила к нам в детстве, помогала по дому и готовила что-нибудь из еды вечерами. Не знаю, почему он бил его, при мне такого никогда не было. Видимо мой отъезд поспособствовал, отец почувствовал власть и не боялся, что кто-то посмеет остановить его.

Мой брат повесился. Совсем ещё юнец, 14-ти летний парень висел в сарае на веревке, из которой мы делали своего рода качели в детстве. Висел 2 дня, пока мать не нашла его, уверен, что совершенно случайно.

Я перечитываю его дневник до сих пор, прошло уже 12 лет, но меня до сих пор не покидает ощущение ненависти к отцу, плевать, что он умер 3 года назад, случайно упав и ударившись головой о металлическую крышку колодца. Ненависть. Это чувство будит во мне совершенно другие эмоции, не те, какие должны рождать во мне желание отомстить или изменить что-то, мне просто хочется все забыть. Не нужно ничего менять. Мне всегда было плевать на своего брата, но он мой брат и всегда будет им, пусть и лежа в холодном кленовом гробу, который я сам помогал сбивать.


Рецензии