Счастье от мамы

"Две ведьмы сидели на кухне обычной..
сидели молчали и пили чай..
и было все это знакомо..привычно...
но вот телефон зазвонил невзначай..
-Ответишь?
-Незнаю.
-Чего ты сидишь?
-Я думаю мама...
-Ты вечно молчишь...
спокойные руки...щелчек зажигалки...
курить..
-Он опять от гадалки?
-Достала она...он тоже достал...
сам черт ему это все рассказал...
Подумаешь ведьма...Ну ладно...скрывала..
цыганка ему видилишь ли нагадала...
- А про приворот?
-Сама.
мам я устала...
не буду я с ним...я ему отказала...
-Вот глуппая ведьма...но он тебя любит!
-Подумашь...сделаю- завтра забудет..
Еще покурю и наверно пора...
-Да, поздно...дочь ты не права..
-Мам..просто забыли ну все я пошла..
-Закройся..
-А как же...
-Ну ладно пока.
Быстрее на улицу..полной грудью вздохнуть...
стуча каблучками к машине пробраться..и быстро сесть..
поскорей бы добраться...
На кухне двое...мать и мужчина...
- Ну ты дурак..про меня растрепал..
- Люблю ее дуру..
-Что еще ей сказал?
-Не помню...она так гневно кричала!!курила все время!!все время ворчала!!
Потом вдруг сказала- уходи и забудь.
-Да что то напутала я в этом деле...
дочь привораживать- ужас затея..
-Но так будет лучше..ее нужно вернуть..
эта же кухня...на кухне мать..
шептала...сшивала...сливала..гадала...
воском капала..снова сшивала...снова шептала...
ниткой красной...веретеном кружила...заново сшила...во едино собрала...не прогадала....руки потерла..свечу затушила...
-Ну дочка прости...ты любишь...
я так решила."


Рецензии