Пожар души

  Этой ночью я опять выходил на улицу одолеваемый жаждой крови. Я говорю «опять», потому что это происходит со мной уже в третий раз. Нет, я не долбаный вампир как пришло бы в голову почитателям идиотских «Сумерек».  Я тот, кто еще не разобрался полностью в себе, в своих недавних пристрастиях и желаниях. Я давно перешел тот барьер, когда тебе пятнадцать и ты еще зелен как лесная чаща в середине лета, я не сопливый юнец вы не подумайте. Просто однажды утром, вот это слово «однажды» всегда пытаюсь избавится от него, но что-то не получается, это слово-паразит, я где то слышал, что человек использующий такие слова весьма ограничен в своем умении выражать мысли и мне как то не по душе быть таковым, ну да ладно проехали. Итак, как-то раз я проснулся в поту, весь горел, как тот олимпийский факел, казалось, подо мной постель вот-вот глядишь запылает. В голову начали лезть очень неприятные мысли, мне вдруг захотелось взять в руки что-нибудь потяжелее и отдубасить как следует первого кто попадется мне под руку, а еще лучше если это будет человек который мне не нравится, вот была бы потеха. Однако я постарался взять себя в руки, пошел на кухню налил стакан воды и выпил залпом, затем налил еще и отправил его следом. Слегка полегчало, но желание убить кого-то, все равно вертелось где-то на краю сознания.
  Я включил вентилятор, поставил его возле кровати, укрылся простыней и как ни странно уснул, едва закрыв глаза. Утром, я проснулся на пять минут раньше обычного, отключил будильник и начал собираться на работу. Как же меня достала эта работа, этот начальник и трущиеся повсюду коллеги. Вы уж не подумайте что мне не нравится моя работа, как раз таки нравится, я имею ввиду здание в котором располагается офис фирмы где я тружусь. Кстати сказать, я мизантроп, причем самый ужасный из всех, люди никогда мне не нравились, с их фальшивыми улыбками, ложью переполняющих их, которая вот-вот выльется через край. Неожиданно меня словно осенило, конечно, же, надо же избавить мир от этой самодовольной мрази засоряющей и без того землю. Во время обеда, когда работа остановилась и все начали набивать свое брюхо, в местной столовой, я спустился на первый этаж здания моей конторы,  незаметно снял у вахты ключи от центральных дверей, благо идиот охранник спал как младенец и за что ему только зарплату платят? Запер запасной выход, предварительно обломав в нем ключ, с остальными дверями сделал тоже самое, кроме той, разумеется, в которую я естественно должен выйти. О да, я знал что делать,  ведь моя работа заключалась  в том, чтобы обеспечивать фейеверками городские праздники, огонь был моим другом, даже возможно братом и общий язык я с ним нашел давно, еще когда учился в школе. Помню, веселуха то была, когда я школьный сортир превратил в подземелье дракона. В этот день даже занятия отменили, я тогда отпросился в туалет и в каждой кабинке поджег рулон туалетной бумаги. Не думал, что так полыхнет.
  С тех пор как я расправился со своим дурацким офисом, который сгорел дотла, следующее желание сделать что-то плохое появилось через неделю, опять таки ночью, но в этот раз я уже не мог сдержать себя. Во мне все кипело, энергия хлестала из меня через край.  Я быстро оделся, схватил бейсбольную биту и вышел в ночь. Стояла тишина, лишь только стрекот кузнечиков  нарушал спокойствие улицы. Я шел неторопясь, играючи постучал битой по асфальту, обойдя вокруг своего квартала я уже разочарованно собирался идти домой, как вдруг услышал вдалеке чей то голос. Я затаился, всматриваясь в сторону шагов. Когда показалась фигура, я спрятался за огромным дубом. Это был парнишка лет двадцати, он разговаривал по телефону и был, как мне показалось, не совсем трезв.
  Когда юноша приблизился, я выскочил из укрытия и резким ударом по голове свалил пацана. Ничего личного, если не он так другой. Как вы понимаете, на этом я не успокоился, я бил его пока мозги не начали превращаться в кашу. Затем поджег его, хотелось постоять, посмотреть, как он красиво горит, однако оставаться здесь становилось рискованно. В любой момент здесь мог появится патруль.
  Я вернулся домой с чувством полного удовлетворения. Этой ночью я заснул с улыбкой на губах. Однако подобное преступное деяние не может проходить без последствий, не скрываю меня мучили кошмары и я ничего не мог с этим поделать.
  Теперь же когда меня вновь волнует это чувство, мне невыносимо тяжело, тяжело осознавать что возможно я социопат, которого нужно изолировать от общества. Я потихоньку начал разбираться в себе и мне кажется, есть только один выход.
  Я встал с кровати, сходил за керосином и вылил его на себя, затем запер дверь спальни и щелкнул зажигалкой.


Рецензии