Рак души

А всё-таки, как живется тебе сейчас? Когда все камни в моем глазу...

Теперь, когда ты такая правильная... Идеальная жена, мать, дочь, хрен знает, что еще? Спортсменка,  комсомолка, да и просто ... правильная женщина.

Как душа, лечится от рака? Или давно новая отросла? Огнеупорная пуленепробиваемая и водоотталкивающая. Не пришлешь кусочек? Что тебе стоит новый вырастить?

Ты даже фоты заменила на английскую грамматику. Закрылась глаголами. Ощетинилась перфектом. Спряталась за герундием. Где Лена? Таблицы. Встреча с друзьями? Вон за таблицей Definitive Article. Как настроение? Ознакомьтесь-ка лучше с Past Indefinite.


И всё-таки при все филигранности расчёта ты допустустила один серьёзный просчет. Найдя канализационные стоки, в которые ты сливаешь избыточную любовь, копящуюся в твом организме, ты забыла сделать то же самое и для ненависти. И она вся пошла на него. Как когда-то на меня...

Мне аж самому противно, что мне это чертовски приятно. Выигравшему твое тело не досталось даже молекулы твоей души. Ты его любила намного больше, когда все твои усилия были сосредоточены на том, чтобы не любить меня. Я рад, что когда меня прихлопнули, комаром стал он. Что теперь он летает и пищит, пытаясь проникнуть в пуленепробеваемую. Что бьется о её твердую скорлупу и пытается втянуть отбитые лапки, чтобы перегруппироваться и начать снова.

И всё-таки я тоже недооценил тебя. Твоя яд проник глубже под кожу, чем я думал. Гдубже, чеем в первые разы... Скажи, ты ту старую душу еще не выкинула? Может, валяется где без дела? Нет, я знаю, там нет меня, нет даже места для меня. Но ведь я там был. Там есть следы моего пребывания. Там на когда-то было хорошо, насколько вообще нам могло быть хорошо.  Зачем она тебе? Может отдашь мне?


Рецензии
Какае они всё-таки ублюдки твои оппоненты в том споре.. Так бы и вмазал меж рогов!

Дети Бобра   31.12.2012 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.