Случай в карельском лесу

Запомнить: все вокруг как движеение гигансткой пружины находится в своей фазе. Все появляется и исчезает бесчетное количество раз, точнее считать эти разы бесполезно ибо ничто не дискетно, как бесконечность огромной недискретеной синусоиды

Я в армию не стремился и как-то так получилось, что попал. То ли надо было отмазаться. Я не знаю. Но пошел служить - пошел и пошел. Не очень-то я бы против. Меня никогда не пугала армейская действительность, но и интереса не вызывала.

Однако и тут мне повезло: я попал служить в карелию. В какую-то халупу на 5 человек, где из оружия был мушкет и было видно, как пуля вылетала из дула и падала, берахтаясь и шипя в снегу в метрах пяти. К нам приходили медведи. И мы пугали их шипением мушкета. Пшшшшшшшшшш! Медведи оставляли огромные кучи кала на пороге.

В остальное время мы сушили грибы и ягоды и ждали машину с едой. Из развлечений - радиостанция. Из обязанностей - вычистить подвал. Готовность этого приказа не проверялась долгие годы. Это почетная обязанность лесного домика. ****ь. Что я порю, помогите, помогите мне!

Я закрыл глаза и лег на кровать. Мое подсознание диктовало мне - что бы ни случилось - ложись спать. Я возвел это правило в абсолют. И старался не двигаться. Это было очень просто - лежать, но все же- так обременительно. Грань между реальностью и не реальнотью тонче века, но проще держать глаза закрытыми. Это гораздо проще.

Синий, коричневый и пурпурный стремятся найти покой. Легкое чувство беспокойства у пурпурного. Его беспокойство передается синему и коричневому. Беспокойство нарастает. И все вокруг приходит в движение. Все начинает запускаться. Безусловно, это все позитивные движения, но привычки к движению нет.

Спать. Спать - что угодно бы ни случилось - ложись спать. Формулировать очень не легко, каждая фраза ложится не четко. Суета и толчея. И она нарастает. По пути я оставляю подсказки. По пути к чему? Потом я вспомню. Открою глаза. ****ееееееееееееееееееееееец!


Рецензии